Доклады, презентации, видео Конференция «Опыт и перспективы использования ИТ в банковском и финансовом секторе»
19 апреля, 09.00-21.00, Киев, Гостиница «Русь», ул.Госпитальная, 4
В настоящее время все больше банков и финансовых организаций рассматривают фронт-офис не как структурное подразделение, а как бизнес-процесс по обработке заявки Клиента на получение банковской услуги. Причем обращение может осуществляться как через отделение банка или выделенную точку продажи, так и через платежный терминал, банкомат, интернет-портал Банка, посредством получения заявки через системы мобильного банка или контакт - центра. Перед Банком встает задача обеспечения Клиенту максимального количества способов доступа к банковским услугам, а также сокращения времени обслуживания без потери качества предоставляемого сервиса. Для решения данной задачи требуется обеспечить высокую степень автоматизации процесса взаимодействия с клиентом и глубокую интеграцию систем, обеспечивающих такую автоматизацию.
ЗАО «ФОРС - Банковские Системы» предлагает возможность использования собственных программных разработок для построения единого фронтального решения.
Под маркой «FrontSolutions»® разработано современное решение для организации Дистанционного Банковского Обслуживания физических лиц с использованием различных удаленных каналов доступа к банковским услугам.Система позволяет в короткие сроки перевести обслуживание банковских продуктов (кредиты, депозиты, пластиковые карты, перевод средств и другие банковские операции), а также прием платежей в пользу поставщиков услуг в режим самообслуживания через сеть терминалов, web-портал банка (Интернет-банк), мобильный банк. Данная система предоставляет Клиенту доступ в личный кабинет с соответствующего устройства, выводит актуальную информацию обо все доступных Клиенту банковских услугах и позволяет совершать необходимые банковские операции.
Система «FrontDesk»® - это единое фронтальное решение, функционирующее на базе системного ядра АБС «Ва-Банк»®, позволяющее Банку организовать максимально эффективное обслуживание Клиентов в собственных офисах, сети розничного обслуживания и собственном контакт центре.
«Единое окно» – позволяет пользователю одновременно получить информацию об имеющихся продуктах и наиболее часто совершаемых операциях и, не совершая лишних перемещений между окнами, выполнить все необходимые операции по обслуживанию Клиента
«Офис продаж банковских продуктов» – подсистема, позволяющая конструировать бизнес процессов продажи продуктов Банка включая настройку экранных форм для заполнения необходимой информации по продукту, а также процесса согласования полученной заявки.
«Контакт центр»– подсистема продукта FrontDesk®, автоматизирует технологический процесс работы с Клиентами в контакт-центре. Система организует процесс контакта с Клиентом по максимально возможному числу направлений: звонок, электронная почта, почтовые отправления, социальные сети, выезд.
Единое фронтальное решение от «ФОРС - БС» дает банку новые конкурентные преимущества на всем «производственном» цикле от планирования продуктов, контроля за их продажами до принятия решений на основе объективных и оперативных данных. Решаются проблемы современных банков в комплексе, автоматизируя не только ритейл, но и маркетинг, сервис, создание истории клиента, управление жалобами, заявками, работу call-центра. В едином фронтальном решении используются новые технологии, что позволяет значительно снизить затраты банков на организацию рабочего места и издержки на клиентское обслуживание.Клиенты банка, используя единое фронтальное решение, получают удобную, гибкую и масштабируемую систему с возможностью оплачивать услуги, получать информацию о продуктах дистанционно и круглосуточно не зависимо от точки контакта.
Практики успешного использования технологий BPMN, ESB, SOA в автоматизации внутренних процессов финансовой организации и B2B интеграции.
Сергей Харитонов,
Chief Technology Officer/Executive Vice-President, Consulting Services СофтСерв
Краткие тезисы доклада
В докладе приведён пример системы BackOffice, разработанной SoftServe для крупной финансовой компании, предоставляющей факторинговые услуги на всей территории России.
На конкретном примере описаны преимущества, получаемые заказчиком при разработке информационных систем с использованием передовых технологий и подходов разработки программного обеспечения.
Благодаря использованию SOA-способов проектирования и технологии ESB удалось получить высокопроизводительную, масштабируемую и отказоустойчивую систему, интегрированную с существующими системами заказчика, а также B2B- и EDI- системами третьих лиц.
Также благодаря использованию BPMN и BPEL удалось получить гибкую систему с возможностью описания и изменения бизнес-процессов системы на языке, понятном бизнес пользователям.
Игорь Подтепа,
Начальник отдела технической поддержки пользователей, ОТП-банк
Краткие тезисы доклада
• Специфика управления и развития ИТ в фин секторе
• Эффективный подход к автоматизации процессов управления ИТ
• Описание кейса по автоматизации в ОТР банке
• Выводы, вопросы, обсуждение.
позволяют применение собственных ресурсов компании с минимальным набором аппаратных и программных средств в своих филиалах
любой сотрудник компании имеет доступ к собственным данным, не управляя ими и не заботясь об инфраструктуре, операционной системы и программном обеспечении
I. Возможности реализации частного «облака»
легкость создания и администрирования виртуальных серверов;
масштабируемость и возможность получения дополнительных ресурсов «по требованию»;
более эффективное использование аппаратных средств «облака»;
возможность построения и использования «временных» серверов;
возможность физического контроля всех настроек и политик безопасности на используемых серверах.
II. Преимущества использования частного «облака»
единообразная настройка пользовательских ПК и централизованное обновление их программного обеспечения
использование программного обеспечения с открытым кодом для самой системы и всех ПК
возможность установки при необходимости серверов, в том числе и виртуальных, с проприета́рным программным обеспечением для совместного использования пользователями
Одним из примеров использования такой системы можно назвать построение рабочей сети в группе компаний «Адамант». На кластер серверов вынесены домашние каталоги пользователей, авторизация и контроль рабочих ПК. Рабочие ПК стандартизированы и взаимозаменяемы, по своей сути они являются терминалами доступа. Внутри "облака" находится сервер со специализированным проприетарным ПО. Также в данную систему интегрирована IP-телефонная станция.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.