Основная задача: Создание группы (сообщества) CIO ритейла как дополнительной площадки для общения и обмена опытом на базе «Сообщества ИТ директоров Украины». IТ, как сущность, стало всеобъемлющим и для профильных специалистов будет интереснее обсуждать более «узкие и наболевшие темы», решение которых помогут им выполнять стратегические задачи.
Цель данного формата: Начать конструктивный диалог по обмену знаниями и переосмыслению (реинжинирингу) IТ бизнес процессов в отрасли для достижения прорывных улучшений по основным показателям:
быстрое и качественное внедрение новых проектов (от идеи до реализации);
эффективная и бесперебойная работа IТ инфраструктуры;
комплексное использование компетенций off-line и on-line каналов.
Предпосылки: Сегодня очень важно услышать потребности клиента и понять их быстро меняющиеся требования, психологию и предпочтения. Это, в свою очередь, влияет на трансформацию стратегии офлайнового ритейла и его преобразования в мультиканальный формат. Для решения этой задачи зачастую необходим кардинальный пересмотр парадигмы IТ экосистемы.
Тематика IT-Jazz:
Аутсорсинг сервисов и решений (разработка и поддержка, Service desk)
Персонал (сотрудники или аутстаффинг)
Облачные решения (ЦОД и поддержка) – опыт миграции с решения Onsite на Cloud
Специализированные IТ решения для ритейла: ERP, логистика, POS, Интернет магазин
Консалтинг и реинжиниринг процессов – компетенции, примеры внедрений, перечень компаний
Регламент IT-Jazz:
13.30-14.30 Блок 1 Новинки рынка IT-ритейла: к освоению каких инструментов надо готовится IT-джазмену?
знакомство и обсуждение «новинок»
Мультиканальность в ритейле. Андрей Янбухтин , CIO Comfy (еще совсем недавно :))
14.30-15.30 Блок 2 Опыт включения/использования ІТ-решений в ритейле: как добиться «звучания» IT-музыки?
Примеры повышения эффективности управления документами и процессами в ритейле с помощью 1С:Документооборот. Вікторія Ільченко, бизнес-аналитик «Скайлайн Софтвер» (оператор распространения программ «1С» в Украине)
Автоматизируйся или умри. Dmitry Gorlin , CIO, Global Spirits (b2b в ритейле)
15.30-16.00 – кофе-пауза
16.00-17.30 Блок 3 "Эксперты на диване": стилизованные дискуссии об ІТ в ритейле. Эксперты:
Семенюк Андрей, CIO, Сеть Аптек DS
Селихов Александр, Член экспертного совета, ВОО "Сообщество ИТ-директоров Украины"
Гончаренко Андрей, CIO, Аптека Низких Цен
Горлин Дмитрий , CIO, Global Spirits
Янбухтин Андрей, CIO Comfy
17.30-18.00 подведение итогов (резервное время)
Организатор
Партнер
Соорганизатор
Соорганизатор
Будем обсуждать:
Какие решения помогут изменить существующий подход к технологиям и процессам таким образом, что бы они не только полностью удовлетворили текущие потребности клиентов, но и были способны гибко подстраиваться под трансформации, которые сейчас происходят в отрасли.
Какие подходы и методики позволят оперативного реагировать на изменения рынка и позволят сделать значительные преобразования в IТ ландшафте.
Как могут повлиять на достижения качественных результатов редизайн существующего бизнес подхода – например, изменение доли аутсорсинговых решений в компании которые уже являются стандартными для ритейла или IТ в целом.
Услышать об опыте перехода к использованию облачных технологий вместо строительства и поддержки собственной IТ инфраструктуры.
Какие преобразования необходимо сделать для создания зрелых IТ процессов, что бы они являлись не столько механизмом поддержки, а основным драйвером движения компании вперёд.
Какие существуют решения для центра компетенций в компании с возможностью использования аутсорсинговых решений и возможностей аутстаффинга. Как развивать у IТ менеджеров управленческие навыки.
Вопросы разработки ПО. Не секрет что сайты, мобильные приложения, внутренние сервисы, предоставляемые в "коробках" не предоставляют весь нужный функционал. Какой выход? Нанимать разработчиков, держать в штате своих, "пилить" с производителями?
29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP. Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP. Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.