09 октября 2015г. в выставочном Центре АККО Интернешнл прошла деловая встреча «IT-Jazz: проблемы и тенденции IТ в ритейле» в рамках мультиформатного мероприятия TIM 2015: Telecom, IT, Media.
Партнерами встречи выступили компания «Скайлайн Софтвер» (оператор распространения программ «1С» в Украине) и компания «Супремум».
ВОО «Сообществом ИТ-директоров Украины» - организатором встречи, инициировано создание группы (сообщества) CIO ритейла, как дополнительной площадки для общения и обмена опытом на базе «Сообщества ИТ директоров Украины». Первый шаг сделан: около 50-ти участников встречи и бурные обсуждения проблем и тенденций в ритейле в рамках и в формате «IT-Jazz».
Не все смогли попасть в зал, но дискуссия была очень интересная:)
Цель данного формата: Начать конструктивный диалог по обмену знаниями и переосмыслению (реинжинирингу) IТ бизнес процессов в отрасли для достижения прорывных улучшений по основным показателям:
быстрое и качественное внедрение новых проектов (от идеи до реализации)
эффективная и бесперебойная работа IТ инфраструктуры
комплексное использование компетенций off-line и on-line каналов.
Предпосылки: Сегодня очень важно услышать потребности клиента и понять их быстро меняющиеся требования, психологию и предпочтения. Это, в свою очередь, влияет на трансформацию стратегии офлайнового ритейла и его преобразования в мультиканальный формат. Для решения этой задачи зачастую необходим кардинальный пересмотр парадигмы IТ экосистемы.
По традиции вступительное слово и представление участников взял на себя Владимир Бузмаков - Председатель Актива ВОО "Сообщество ИТ-директров Украины"
9 октября в рамках « IT-Jazz» затрагивались темы:
Аутсорсинг сервисов и решений (разработка и поддержка, Service desk
Персонал (сотрудники или аутстаффинг
Облачные решения (ЦОД и поддержка) – опыт миграции с решения Onsite на Cloud
Специализированные IТ решения для ритейла: ERP, логистика, POS, Интернет магазин
Консалтинг и реинжиниринг процессов – компетенции, примеры внедрений, перечень компаний
Программа ««IT-Jazz» состояла из трех блоков:
Блок 1 Новинки рынка IT-ритейла: к освоению каких инструментов надо готовится IT-джазмену?
Мультиканальность в ритейле. Андрей Янбухтин , CIO Comfy (еще совсем недавно :))
Блок 2 Опыт включения/использования ІТ-решений в ритейле: как добиться «звучания» IT-музыки?
Примеры повышения эффективности управления документами и процессами в ритейле с помощью 1С:Документооборот. Вікторія Ільченко, бизнес-аналитик «Скайлайн Софтвер» (оператор распространения программ «1С» в Украине
Автоматизируйся или умри. Dmitry Gorlin , CIO, Global Spirits (b2b в ритейле)
:)
Блок 3 "Эксперты на диване": стилизованные дискуссии об ІТ в ритейле.
Эксперты:
Cеменюк Андрей, CIO, Сеть Аптек DS
Селихов Александр, Член экспертного совета, ВОО "Сообщество ИТ-директоров Украины"
Гончаренко Андрей, CIO, Аптека Низких Це
Горлин Дмитрий , CIO, Global Spirit
Янбухтин Андрей, CIO Comfy
Вопросы, которые выделились для обсуждения и наработок в дальнейшем:
Какие решения помогут изменить существующий подход к технологиям и процессам таким образом, что бы они не только полностью удовлетворили текущие потребности клиентов, но и были способны гибко подстраиваться под трансформации, которые сейчас происходят в отрасли
Какие подходы и методики позволят оперативного реагировать на изменения рынка и позволят сделать значительные преобразования в IТ ландшафте
Как могут повлиять на достижения качественных результатов редизайн существующего бизнес подхода – например, изменение доли аутсорсинговых решений в компании которые уже являются стандартными для ритейла или IТ в целом
Услышать об опыте перехода к использованию облачных технологий вместо строительства и поддержки собственной IТ инфраструктуры
Какие преобразования необходимо сделать для создания зрелых IТ процессов, что бы они являлись не столько механизмом поддержки, а основным драйвером движения компании вперёд
Какие существуют решения для центра компетенций в компании с возможностью использования аутсорсинговых решений и возможностей аутстаффинга. Как развивать у IТ менеджеров управленческие навыки
Вопросы разработки ПО. Не секрет что сайты, мобильные приложения, внутренние сервисы, предоставляемые в "коробках" не предоставляют весь нужный функционал. Какой выход? Нанимать разработчиков, держать в штате своих, "пилить" с производителями?
29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP. Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP. Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.