Начат проект построения комплексной системы управления на базе QlikView и Infor для компании «Биол»
Крупнейший в Украине производитель кухонной посуды компания «Биол» и RBC Group объявляют о начале проекта создания комплексной информационной системы управления на базе ERP-системы Infor LN, BI-системы QlikView и системы бухгалтерского учета 1С.
Основными целями проектами являются внедрение процессного подхода к управлению, внедрение современных методов планирования производства, запасов и закупок и контроля хода производственного процесса, оптимизация запасов и затрат в условиях непрерывного расширения номенклатурного ряда готовой продукции и увеличения производственных мощностей, а также мониторинг основных KPI компании в режиме времени близком к реальному.
В ходе проекта планируется осуществить внедрение бизнес-процессов управления НСИ, конструкторско-технологической подготовки производства, планирования отгрузок, производства, запасов и закупок, оперативное управление производством, управление продажами, управление закупками, учет затрат, управление взаиморасчетов с контрагентами. Также будет осуществлено развертывание BI-системы QlikView для анализа продаж, производства, запасов, качества данных. Так как для ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии планируется использовать систему 1С, то также будет внедрена автоматическая интеграция между системами Infor LN и 1C.
Проект рассчитан на 12 месяцев и будет осуществляться совместной проектной группой компаний «Биол» и RBC Group. В качестве партнера компании «Биол» по поставке информационных систем и их внедрению была выбрана RBC Group на основе положительных рекомендаций ее клиентов, таких как «Роменский завод «Тракторозапчасть» и «Гидросила Тетис», куда были осуществлены референтые визиты.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.