1С-Битрикс» представил новый BigData-сервис персональных рекомендаций для интернет-магазинов
Компания «1С-Битрикс» представила новую версию основного продукта – платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.0». В очередном релизе появляется новый уникальный сервис – 1С-Битрикс BigData, позволяющий на основе анализа поведения пользователей делать персональные предложения посетителям интернет-магазина, тем самым повышая конверсию в продажи.
Также, в новой версии продукта компания представила следующие обновления:
Сервис «Скорость работы сайта»:
Мастер настройки интернет-магазина;
Новый модуль e-mail-рассылок;
Большое количество обновлений для интернет-магазинов.
Новый сервис 1С-Битрикс BigData позволяет на основе анализа большого количества данных предсказывать поведение посетителей на сайте и делать им персонализированные предложения. Сервис является частью платформы «1С-Битрикс», анализирует посетителей, зашедших на сайт, их интересы, покупки, сходство с другими покупателями, при этом сохраняет полную анонимность данных и работает индивидуально для каждого сайта. Компания «1С-Битрикс» является одним из лидеров по охвату интернет-магазинов в Рунете, поэтому основное конкурентное преимущество нового сервиса – это объем данных о поведении покупателей.
У владельцев интернет-магазинов на платформе «1С-Битрикс» появится возможность сделать персональными для посетителей следующие элементы на своем сайте: виджет на главной странице, виджет в карточке товара, а также рекомендации в карточке заказа. В ближайшем будущем появится возможность отправлять персонализированные рассылки покупателям. Компания «1С-Битрикс» планирует и далее развивать функционал персонализации для владельцев сайтов на базе своей платформы.
«Конкуренция на рынке электронной торговли нарастает. Для того, чтобы интернет-магазин был успешным, необходимо уметь при том же количестве трафика получать больше выручки, то есть лучше конвертировать его в продажи. Технологии персонализации позволяют увеличить выручку на 10-30%. Мы разработали сервис 1С-Битрикс BigData, чтобы интернет-магазины на нашей платформе были более эффективны по сравнению с конкурентами», - прокомментировал появление нового сервиса генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.
Сервис выпущен в режиме бета-тестирования и доступен во всех магазинах на платформе «1С-Битрикс» начиная с версии 15.0. В течение первого года он будет бесплатным. Доступно API для разработчиков.
Еще одно значимое обновление – новый облачный сервис - «Скорость сайта».
Скорость сайта – комплексный показатель комфортности работы с сайтом для посетителей, учитывает качество разработки сайта, качество хостинга и доступность сайта по сети.
Показатель рассчитывается для 1000 последних посетителей сайта. Благодаря использованию нового сервиса обычный владелец сайта увидит ответ на свой вопрос – быстро работает его сайт или нет. Сервис «Скорость сайта» покажет, какие проблемные места есть на сайте и что нужно улучшить, чтобы не заставлять посетителей ждать.
Другие новые возможности «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.0»:
Мастер настройки интернет-магазина – позволяет быстро ввести интернет-магазин в строй, напоминает разработчикам сайта, какие необходимые настройки выполнить перед запуском, а клиенту – что важно предусмотреть в ежедневной работе по обработке заказов и контролю качества работы. Позволит начинающим предпринимателям быстро наладить эффективную работу, не упустив ни одного важного шага, позволит избежать распространенных ошибок на старте бизнеса и подскажет, как максимально использовать возможности платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» для e-commerce.
Фасетный поиск
В платформу «1С-Битрикс» теперь встроен фасетный поиск. Технология обеспечивает автоматическую индексацию новых товаров и свойств, используется в «умных фильтрах» на сайтах интернет-магазинов. Обеспечивает в 15 раз более быстрый поиск товаров по свойствам по сравнению с обычной индексацией. Скорость поиска не зависит от числа товаров в каталоге.
Обновление модуля «Рассылки»
Сложно переоценить значимость такого инструмента коммуникаций с клиентами, как e-mail-маркетинг. Это важный способ работы с брошенными корзинами, повторными продажами, а также увеличение среднего чека. Теперь модуль рассылок в «1С-Битрикс: Управление сайтом» позволяет следить за эффективностью каждой почтовой рассылки, оценивать количество прочтений, переходов, отписок. В ближайшем будущем в продукте также появится возможность настраивать триггерные рассылки и создавать персонализированные письма на основе BigData-анализа покупательского поведения.
Кроме этих значимых обновлений, в новой версии продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.0» представлено большое количество доработок для эффективной работы интернет-магазинов.
Появился удобный менеджер заказов, позволяющий делать раздельную оплату и доставку различных частей одного заказа. Готовятся к выпуску поддержка «холдинговых» структур, возможность привязки к одному интернет-магазину нескольких юр.лиц и выбора – через какую компанию вести расчеты и отгрузки для разных типов покупателей. Расширены возможности управления скидками на товары в Интернет-магазине. Улучшена интеграция с системой Яндекс.Маркет по CPA-модели.
Появилась поддержка систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords: рекламные объявления можно создавать прямо в административной части карточки товара, подбирать ключевые слова, выбирать стратегии размещения, управлять бюджетом и оценивать эффективность кампаний с привязкой к стоимости товара. Продолжается развитие обмена данным в режиме реального времени - появилась поддержка «1С: Управление небольшой фирмой», добавлена функциональность обмена скидками, наборами и комплектами.
Подробнее с новинками «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.0» можно ознакомиться на сайте компании.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.