«Построение эффективной управленческой архитектуры бизнеса»
25 октября 2007 года
9.30-10.00 Управление территориально-распределенной торговлей
Бахтина Мария, Группа компаний «Форт», руководитель проекта
10.00-11.00 “Система управления предприятием DeloPro 4.0 - новые подходы и возможности” (60 мин)
Лунин Владимир Михайлович, «КСИКОМ СЕРВИС», директор
11.00-11.30 «Опыт внедрения КИС в корпорациях с территориально-распределенной структурой. Эффективное использование веб-технологий».
Лунин Владимир Михайлович, «КСИКОМ СЕРВИС», директор
Использование WEB-технологий дает возможность вести в on-line в единой базе учет хозяйственной деятельности корпораций и холдингов, имеющих пространственно-распределенную структуру (филиалы в других городах, удаленные подразделения). Становятся прозрачными товарные, денежные и информационные потоки, что позволяет эффективно выстраивать логистические процессы, управлять складскими запасами, организовывать коллективную работу в едином информационном пространстве, вести управленческий учет и бюджетирование индивидуально по каждому члену корпорации и консолидировано. И все это при невысокой совокупной стоимости владения корпоративной информационной системой
11.30-12.00 Практика внедрения КИС управления проектами на базе типовых решений.
Потутков Дмитрий Валерьевич, ГК «ПМСОФТ», консультант
Сравнение классического подхода к внедрению корпоративных информационных систем управления проектами и подхода на базе типовых решений, в т.ч. оценка сокращения сроков и стоимости; Команда, необходимая для качественного внедрения; Состав типового решения Корпоративной информационной системы управления проектами; На каких участках и в каком объеме необходимо доработать типовое решение под требования заказчика; С какими рисками в ходе проекта внедрения КИСУП может столкнуться компания; С какого момента Типовое решение начинает работать.
12:00 – 13:30 Конференция «Автоматизация управления производством и логистикой в фармацевтической промышленности»
12:00 – 12:45 «Оптимизация управления ресурсами предприятия – управление продажами, производством и закупками».
Новинский Валерий Петрович. Начальник отдела АСУ ОАО «Фармак» г. Киев
Чем вызвана необходимость оптимизации - исходная точка проекта
Этапы проекта – от бизнес-моделирования к промышленной эксплуатации
Комплексный подход к автоматизации производственной логистики
Как мы продвигались – некоторые факты по проекту
Результаты проекта.
12:45 13:30 «Модели и методы оптимизации планирования продаж, производства и закупок ОАО «Фармак» на базе ERP-системы IT-Предприятие»
Авринский Антон Викторович, корпорация «Информационные технологии», Руководитель проекта оптимизации производственной логистики на ОАО «Фармак»
- Цели проекта
- Модели и методы прогнозирования продаж – что выбрать: математическое прогнозирование или экспертные оценки
- Стратегии планирования продаж и производства – выбор методик на современном фармацевтическом предприятии
- Оптимальное внутрицеховое планирование крупносерийного производства – есть ли альтернатива MES-системам
- Управление цепочками поставок на предприятии – от продаж до закупок
13:30 – 14:30 «Управление производственной логистикой – что востребовано сегодня промышленными предприятиями. Некоторые тенденции и перспективы»
Михайлов Владимир Волевич, корпорация «Информационные технологии», Технический директор
- Базовая функциональность
- Почему производственная логистика, а не просто управление производством
- Изменение потребностей предприятий за последние 20 лет
14:30 – 15:00 «Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. Некоторые тенденции и перспективы»
Михайлов Владимир Волевич, корпорация «Информационные технологии», Технический директор
- Базовая функциональность
- Тенденции рынка
- Опыт выполненных проектов
26 октября 2007 года
11.30-12.00 «От комплексной ERP к отраслевым и нишевым решениям. Комплексная автоматизация транспортных компаний или транспортных подразделений предприятий»
Наумов Дмитрий Анатольевич, корпорация «Галактика», консультант
Эффективность работы современного предприятия складывается из целого ряда составляющих. Одно из самых значительных – внутренние расходы. К этим расходам относятся и затраты на планирование и учет транспортных перевозок и эксплуатацию транспортных средств. Наиболее острые проблемы предприятий, имеющих собственные транспортные подразделения, связаны
- с планированием загрузки транспорта, сокращением времени простоев
- с планированием и учетом ремонтов: перед транспортными подразделениями стоит задача так спланировать ремонтные работы, чтобы машина и водитель простаивали минимальное время
- с управлением снабжением запасными частями: снабжение должно быть оптимизировано и четко спланировано: чем больше запчастей на складе, тем меньше у предприятия оборотных средств, меньше его финансовая устойчивость, больше потребность в заемных оборотных средствах
- с учетом себестоимости на каждый автомобиль, определением рентабельности каждой единицы подвижного состава
- с борьбой со злоупотреблениями: хищением топлива, «левыми» рейсами
- с мотивацией сотрудников
В числе предприятий и организаций, успешно эксплуатирующих это решение: ОАО «ТольяттиАзот», ОАО «Сызранский НПЗ», ЗАО «Черниговец», ВитебскОблТелеком, ОАО “Славнефть Мегионнефтегазгеология”, ГПТН ”Дружба”, Уралсибнефтепровод, 5-й троллейбусный парк г.Москва
12.00- 12.30 «От комплексной ERP к отраслевым и нишевым решениям. Комплексная автоматизация управление строительством и недвижимостью»
Хуторной Александр Иванович, ЦО корпорации «Галактика» в Украине, Руководитель департамента продаж
Отрасль сегодня быстро развивается, происходит укрупнение строительных компаний, появление удаленных строительных филиалов (площадок, штабов). При этом возрастают требования по повышению прозрачности бизнеса со стороны государства, инвесторов и партнеров. Если недавно высокая рентабельность при строительстве позволяла «списывать» огрехи в управлении и организации строительного производства, то сегодня положение существенно меняется: растут цены на материалы и комплектующие, усиливается конкуренция в борьбе за получение заказов, ценовые параметры работ играют для заказчика все более существенную роль.
В числе предприятий и организаций, успешно эксплуатирующих это решение: подразделения ГАЗПРОМ (Мострансгаз); ТВЭЛ, Сызранский НПЗ, АчинскийНПЗ, компания Т. М. М., ТМО Лико-Холдинг, Ангарский завод полимеров, ТольяттиАзот, Югорскремстройгаз, Северные магистральные нефтепроводы, Балтнефтепровод, Транснефть ЦУП ВСТО (Восточная Сибирь — Тихий Океан), и многие другие.
12.30-13.00 Тематика уточняется.
Microsoft
13.00-13.30 Тематика уточняется.
Microsoft
13.30-14.00 1С Консолидация 8 – инструмент для подготовки корпоративной отчетности
Егорченков Алексей, 1С Украина, Ответственный за направление по работе с корпоративными клиентами
- Цели и средства подготовки корпоративной отчетности.
- Типовые подходы к автоматизации подготовки отчетности в группах компаний.
- От трансформации и консолидации в электронных таблицах к специализированному продукту.
- Сферы применения и ключевые особенности продукта 1С Консолидация.
- Управление организационными изменениями.
- Процесс трансформации и консолидации (регламент, управление, сбор информации, корректировки и элиминации, обеспечение качества, результаты).
- Методические кейсы – что это такое и как с этим работать?
- Дополнительные возможности (бизнес-анализ, управление по KPI)
- Завершенные проекты (предпосылки и результаты)
14.00-14.30 1С на корпоративном рынке – тенденции развития и существующая практика
Егорченков Алексей, 1С Украина, Ответственный за направление по работе с корпоративными клиентами
1С Предприятие 8 – платформа для построения информационных систем масштаба предприятия.
Задача повышения технологического качества крупных внедрений - направления работ и полученные результаты (методики, технологии и инструменты, квалификация технических специалистов)
Технологические проблемы крупных внедрений (примеры, подходы, выводы)
Курирование проектов
14.30-15.00 Переход на новую платформу – проблемы и их решения
Егорченков Алексей, 1С Украина, Ответственный за направление по работе с корпоративными клиентами
- Предпосылки. Когда выросли из старых штанишек.
- Выбор типового решения как основы будущей системы управления предприятием (обзор типовых решений от 1С).
- Подбор проектной команды – соотношение цена-качество.
- Типовые схемы перехода на новую платформу (конвертация данных, опытная эксплуатация).
«Построение эффективной инженерной ИТ-архитектуры»
26 октября 2007 года
09.30-10.00 Инженерная инфраструктура ЦОД
Пасечник В., компания “Квазар-Микро”
10.00-10.30 Инженерная инфраструктура Построения ЦОД в процессе развертывания типовых систем управления предприятием. Оптимизация: оборудования, сроков его ввода в эксплуатацию, выполняемых на разных этапах проекта задач.
Жуковский Юрий, Entry, аналитик информационных систем и решений
10.30-11.00 Оптимизация ИТ-инфраструктуры. Опыт проектов.
Microsoft
11.00-11.30 Безопасность ИТ-инфраструктуры. Опыт проектов.
Microsoft