Компания «Прогноз» является признанным экспертом на рынке банковской автоматизации. Среди преимуществ «Прогноза» – многолетний опыт работы с партнерами из финансовой сферы, доступность продуктов для любого банка, высокий уровень сервиса на этапе выбора решения и его эксплуатации, глубина научной и методологической проработки, а также огромный международный опыт компании.
Комплексное решение компании «Прогноз» для банков и финансовых организаций основано на специализированной линейке продуктов, построенной на международной идеологии GRC: Governance, Risk management, Compliance – управление бизнесом, управление риском и контроль соответствия требованиям законодательства.
Решения по управлению бизнесом включают в себя программные продукты по финансовому планированию, стратегическому управлению, бизнес-аналитике и информационно-аналитическому обеспечению топ-менеджмента.
Специализированные продукты «ПРОГНОЗ. Управление кредитным портфелем» и «ПРОГНОЗ. Сметное планирование», выделяемые в рамках данного направления, обеспечивают комплексный анализ кредитного портфеля банка и финансовое планирование на основе смет подразделений.
Система «ПРОГНОЗ. Финансовое управление банком», в свою очередь, обеспечивает инструментальную, информационную и аналитическую поддержку работы руководства и специалистов банка в части подготовки и мониторинга исполнения его финансовых планов. Использование системы «ПРОГНОЗ. Финансовое управление банком» позволит выйти на принципиально новый уровень процедуры финансового планирования, обеспечит экономию стоимостных, временных и человеческих ресурсов, задействованных в процессах формирования и контроля исполнения финансовых планов, повысит прозрачность и обоснованность плановых показателей, а также значительно увеличит скорость сбора и обработки информации.
Еще один программный продукт, входящий в группу решений по управлению бизнесом, – «ПРОГНОЗ. Стратегическое управление банком» – поможет осуществить мониторинг выполнения ключевых показателей эффективности и ход реализации стратегических инициатив. Продукт предоставит руководству банка актуальную непротиворечивую информацию о показателях деятельности банка и его структурных подразделений. План-фактный анализ эффективности системы сбалансированных показателей банка позволит осуществлять оперативный и качественный мониторинг реализации стратегии банка.
Использование продукта «ПРОГНОЗ. Система стратегического планирования» обеспечит достоверный анализ текущего и перспективного финансового состояния банка для оценки эффективности реализации стратегических целей. Благодаря возможности оперативного доступа к актуальным данным о деятельности банка руководители различных уровней смогут отслеживать ход выполнения стратегических инициатив.
Решения по управлению рисками охватывают в первую очередь сферу рыночных и кредитных рисков, составляющих до 80-90% потенциальных потерь в банках.
Системы «ПРОГНОЗ. Кредитный риск», «ПРОГНОЗ. Рыночный риск» и «ПРОГНОЗ. Управление лимитами», а также решения, построенные на их основе, сегодня стали неотъемлемой частью систем риск-менеджмента многих крупнейших банков. Каждый из этих программных продуктов – это интегрированная система взаимосвязанных модулей, предоставляющих всю необходимую управленческую информацию для принятия связанных с риском решений. Подход к консолидации необходимой информации, оценке рисков и контролю над ними в режиме реального времени базируется на современной методологической основе. Банк получает возможность обеспечить техническую поддержку целого спектра аналитических процедур. Всесторонняя оценка потенциального риска позволяет построить эффективную IRB-систему, что, в свою очередь, способствует получению банком дополнительной прибыли. Автоматизируются трудоемкие процедуры расчета рыночного риска портфеля банка и ведение контроля использования лимитов при совершении сделок бизнес-подразделениями.
Так, использование программного комплекса «ПРОГНОЗ. Кредитный риск» позволит обеспечить полную информационную и аналитическую поддержку процедуры анализа финансового состояния контрагентов, присвоения внутренних кредитных рейтингов, оценки вероятностей дефолта и величины лимита на операции с контрагентами.
С помощью системы «ПРОГНОЗ. Рыночный риск» можно автоматизировать и значительно снизить временные и трудозатраты на анализ и контроль рыночного риска портфелей финансовых инструментов банка.
Продукт «ПРОГНОЗ. Управление лимитами» позволяет в режиме онлайн контролировать использование и нарушение лимитов при совершении сделок и выполнении операций подразделениями банка.
В сегменте контроля соответствия законодательству представлена система «ПРОГНОЗ. ССВ».
Сегодня «ПРОГНОЗ. ССВ» — это серьезный аналитический продукт. В перечне его возможностей — оценка финансовой устойчивости, прогнозирование финансового состояния банка, определение классификационной группы и многое другое. Ключевыми факторами, которые способствуют востребованности системы, являются с одной стороны, простота развертывания и «дружелюбность» интерфейса, а с другой — серьезный аналитический потенциал продукта.
Доклад посвящен обзору решений компании Oracle для интеграции приложений и управления бизнес-процессами на основе концепции сервисно-ориентированной архитектуры.
Обсуждаются ключевые элементы технологии и их характеристики, приводятся примеры внедрений.
Часть 1
Загрузка плеера
Часть 2
Загрузка плеера
Автоматизация бизнес-процессов банка и их интеграция с помощью системы Docsvision.
В ходе выступления основное внимание будет уделено возможностям системы Docsvision по автоматизации комплекса бизнес-процессов банка:
Электронный документооборот - автоматизация делопроизводства (входящей и исходящей документации, служебных записок, организационно-распорядительных, договорных документов и пр.).
Архив клиентских дел - позволяет централизовать хранение бумажных копий идентификационных документов клиентов, а также оригиналов анкет, опросников, договорных документов, подписанных при оформлении клиентами того или иного банковского продукта в любом отделении банка. Также формируется электронный архив сканкопий вышеперечисленных документов и, так называемые, карточки с основными данными клиентов.
Система мониторинга доставки досье из точек продаж в централизованные места хранения применяется для определения места нахождения досье даже до момента поступления его в центр хранения (сразу после оформления банковского продукта).
Электронный архив документов валютного контроля для повышения эффективности работы подразделения валютного контроля банка.
Система управления архивами бумажных документов - позволяет оптимизировать и автоматизировать все процессы, связанные с учетом, ведением и передачей архивных документов.
Автоматизация процессов кредитования - поможет уйти от длительного сложного процесса согласования заявки, тем самым ускорить обработку принятых заявок и увеличить количество выдаваемых кредитов, т.е. запустить «кредитный конвейер».
Формирование анкет финансового мониторинга - позволит высвободить время сотрудников точек продаж и избавиться от риска влияния человеческого фактора - отсутствия сформированных анкет по причине загруженности, незнания сотрудника и т.д.
Для наглядности будут приведены конкретные примеры внедрения системы Docsvision в ряде банков.
Выступление будет посвящено возможностям системы электронного документооборота «B-Soft Pro», которая позволяет создать единое пространство работы с документами, обеспечивает прозрачность процессов коллективной работы и повышение степени контроля исполнения поручений.
Решение внедрено в ГАО «Черноморнефтегаз», компании «Интеррыбфлот», Севастопольском городском совете и других компаниях.
Часть 1
Загрузка плеера
Часть 2
Загрузка плеера
Интеграционное решение на базе фронтальной системы.
Под фронтальной или фронт-офисной системой (ФОС) – будем понимать информационную систему, непосредственно общающуюся с клиентами (FIS - frontline information system). Фронтальные системы проектируются для того, чтобы организация работы с клиентами была более эффективной.
Основная задача фронтальных систем убрать множество фронтальных приложений информационной системы банка и организовать работу сотруднику банка в одном окне и с единым типом интерфейса. В этом случае вся необходимая информация сосредотачивается в одном приложении - в идеале, это «тонкий клиент» на базе Internet Explorer или другого web-браузера.
ФОС позволяет сотруднику оперативно реагировать на запросы клиента и использовать весь потенциал данных и знаний, собранных в банке.
Банки, внедрившие новые технологические решения, такие как: портативные компьютеры, беспроводная связь и Интернет – значительно улучшили производительность и показатели своей работы. В таких направлениях деятельности, как: бухгалтерский учет, получение сведений о продажах, продвижение новых банковских продуктов и услуг, составление отчетов, повышение эффективности обслуживания клиентов. Используя новые технологии фронтальных систем, сотрудники банка меньше тратят времени на административную и бумажную работу.
Более подробно о решениях и опыте - в докладе.
Загрузка плеера
Истории успеха «1С-Битрикс» в банковском секторе
Дмитрий Суслов,
директор украинского офиса 1С-Битрикс
«1С-Битрикс» - современная и динамично развивающаяся платформа для создания эффективных сайтов и внедрения корпоративных порталов. С помощью наших партнёров продукты «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал» получили десятки внедрений в украинских банках и финансовых компаниях.
Доклад «Истории успеха «1С-Битрикс» в банковском секторе» расскажет об успешных проектах с использованием нашей платформы в финансовых учреждениях Украины - таких как ПУМБ, VAB, ВТБ, Ощадбанк, ПростоФинанс, SEB Life, Приватбанк и других.
Загрузка плеера
Особенности создания корпоративных порталов на базе MS SharePoint.
Идет облачная революция. Почему же не «застилают небо» частные облака?
Развитие облачных вычислений и мобильности остаются основными движущими силами, оказывающими сегодня влияние на трансформацию корпоративных ИТ-архитектур. Использование частных, публичных и гибридных облаков, BYOD, кросс-платформенных мобильных приложений, управление гетерогенными ИТ и информационная безопасность являются одними из наиболее обсуждаемых сегодня тем в среде ИТ-профессионалов.
ИT-отрасли надо заглянуть за горизонт!
Позволит ли Облачная технология контролировать потребление сервиса?
Фактически облако – это ITSM-каркас, который максимально облегчит преобразование ИT-службы.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.