Итоги Форума "Инструменты для эффективного управления бизнесом-2008"
24 октября 2008 года прошел Форум "Инструменты для эффективного управления бизнесом". В рамках Форума состоялось также Осеннее заседание Сообщества ИТ-директоров Украины – 2008.
Эти осенние мероприятия стали уже традиционными в жизни ИТ-общественности Украины, постепенно и методично расширяя сферу своего воздействия на весь ТОП-менеджмент предприятий и компаний. Вот и в этом году целевой их аудиторией стали – члены ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины», ТОП-менеджеры (руководители предприятий, руководители бизнес-направлений, руководители функциональных направлений), ИТ-директора предприятий, бизнес-консультанты, аналитики.
Организаторы Форума «Инструменты для эффективного управления бизнесом» позиционировали его, прежде всего, как площадку для общения участников рынка, ставя основную цель – дать возможность участникам Форума как познакомиться с новинками рынка управленческих и информационных технологий, так и обсудить с коллегами возможность и перспективы их применения для повышения эффективности управления бизнесом
Открывая Форум, Владимир Бузмаков, Президент АОЗТ “Супремум” и Председатель Актива ВОО “Сообщество ИТ-директоров Украины” , акцентировал на насыщенной программе мероприятия и нацелил участников Форума на активную работу.
Осеннее заседание Сообщества ИТ-директоров Украины начало свою работу с подведения первых итогов Проекта «Лучшие ИТ-директора - 2008», инициатором которого выступила ВОО “Сообщество ИТ-директоров Украины”. Первый этап Проекта стартовал 1 июля 2008 года. Участники Проекта – 58 ИТ-директоров и ИТ-менеджеров предприятий и организаций Украины. На Заседании, под аплодисменты зала, дипломами Сообщества были отмечены первые номинанты Проекта. Вручил дипломы Владимир Бузмаков, Председатель Актива “ВОО Сообщество ИТ-директоров Украины”. Он же анонсировал следующий этап Проекта, подведение итогов которого состоится на очередном Съезде Сообщества.
Новый, совместный проект Сообщества и Высшей школы управления МБА Межрегиональной Академии Управления Персоналом, программу MBI (MBA по специальности “Информационные технологии”) представила на Заседании директор Высшей школы управления Татьяна Ткачук.
Программа MBI – одно из направлений программ МВА, комплексная программа, гармонично сочетающая вопросы экономики и менеджмента со специализацией в области управления информационными ресурсами организации и информационного бизнеса. Выпускник программы MBI будет обладать всеми знаниями, навыками, умениями выпускника программы MBA и, кроме этого, получит дополнительную квалификацию в области разработки стратегии развития информационных систем организации, управления информационными ресурсами. Программа актуальна и востребована в Украине, а совместная ее реализация Высшей школой управления МБА МАУП и ВОО “Сообщество ИТ-директоров Украины” гарантируют ей успешность и высокий уровень подготовки выпускников.
Завершали программу Осеннего заседания Сообщества ИТ-директоров Украины доклады в рамках проекта “ИТ-университет”, которые представили Владимир Бузмаков и Александр Хиной, IT Директор, ГК “Алло”.
Программа Форума «Инструменты для эффективного управления бизнесом» содержала пленарное заседание и работу в “Клубах по интересам”. Опыт ИТ-проектов и новые ИТ-решения в ходе пленарного заседания представили:
Андрей Губа , ИТ-директор, ЧП “Самекс” - “Управление корпоративным сервисом и оптовой торговлей в компании Самекс”.
Владимир Лунин, директор компании “Ксиком-Сервис” - Новинки от компании Ксиком Сервис.
Дмитрий Замуренко, Исполнительный директор RBC Group и Александр Хиной, IT Директор, ГК “Алло” - “Результаты пилотных проектов QlikView в ОАО «Гидросила», «Санта Бремор» и ГК «Алло»”
Антон Порецков, Директор и Дмитрий Замуренко, Исполнительный Директор RBC Group - «Бизнес аналитика нового поколения QlikView: доступнее, проще, мощнее»
Егорченков Алексей, Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами 1С Украина” - Новинки от компании 1С:Программно-методический комплекс: 1С Машиностроение (1С PDM); 1С Розница; 1С Управление; Корпоратимными Финансами; Программно-методический комплекс: 1С Медицина; 1С Архив 8 .
Работа «Клубов по интересам» была организована в четырех секциях. Участники Форума могли выбрать целенаправленно одну из секций или же перемещаться между ними, акцентируя свое внимание на конкретной тематике.
Секция 1. Опыт проектов от компании 1С и ее партнеров
Методология «быстрых стартов» на базе УПП
Методологическая подготовка внедрения системы финансового управления на базе “1С8:Консолидация”
Внедрение системы складской логистики
Распределенная розница на базе “1С8″.
Секция 2. Новинки и опыт проектов от компании Ксиком Сервис
Управление дистрибуцией и оптовой торговлей в территориально-распределенных структурах
Новые, интегрированные в ERP-систему DeloPro, решения: управление проектами и CRM-система
Секция 3. Опыт проектов от компании RBC Group
Внедрение промышленной бизнес-аналитики за 10 дней! От слов к делу
Секция 4. Опыт ИТ-директоров
Управление изменениями в ИС банка как эффективный механизм развития бизнеса. Бадашин Вадим Витальевич, председатель Клуба БИТ.
Центр информационных технологий и учебно-тренинговых фирм в государственном ВУЗе. Результативная стратегия. Елена Коваленко, Директор ЦИТ, Винницкий Торгово-Экономический Институт.
“Эффективная кадровая политика руководителя ИТ службы”. Виталий Егоров, Ведущий ИТ-менеджер ООО «Ренейссанс Констракшн».
Нельзя не отметить, что работа секции 4, как и предполагалось, превзошла лимит отведенного времени и заканчивалась свободным общением ИТ-директоров уже вне Форума в неформальной обстановке. Причина этого, прежде всего, кроется в существующем дефиците общения между коллегами, еще более проявляющемся в условиях сложной экономической обстановки. Деятельность организаторов Форума и Осеннего заседания была и направлена на решение этой проблемы, и многое удалось, хотя, к сожалению, далеко не все.
Нельзя отметить и массовость участников мероприятий (более 60 участников), многие информировали о невозможности участия буквально в последние дни, ссылаясь на особую загруженность.
В этом году осенние мероприятия впервые проходили на территории ВУЗа – Межрегиональной Академии Управления Персоналом. Организаторы благодарны МАУП и надеются, что зарождающее партнерство будет развиваться и будет взаимовыгодным.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.