30 ноября 2009 г.Форум “Инструменты для эффективного управления бизнесом“ прошел в "очном" режиме, завершив почти месячную работу Форума. Как уже раннее сообщалось, из-за форс-мажорных обстоятельств, в виде эпидемии гриппа и запрета массовых мероприятий, организаторы Форума проводили его в два этапа: Интернет-версия – 5 ноября, а сам Форум – 30 ноября. Таким образом, участникам Форума удалось ознакомиться с основными докладами в режиме Интернет-трансляции, проработать полученную информацию, а интересующие моменты уточнить как в режиме ИТ-форума OFF-LINE, так и завершающей части Форума “Инструменты для эффективного управления бизнесом“ 30 ноября.
Форум проходил в конференц-зале Компании Макрософт-Украина, которая выступила Генеральным спонсором Форума, поддержала его тематическое наполнение докладчиками и экспертами, предоставила возможность Интернет-трансляции 30 ноября.
Исходя из основных целей Форума, знакомство с новинками в сфере информационных технологий, возможности и перспективы их применения, для повышения эффективности управления бизнесом, формировалась и его целевая аудитория - ТОП-менеджеры (руководители предприятий, руководители бизнес-направлений, руководители функциональных направлений), ИТ-директора предприятий, бизнес-консультанты, аналитики. Нельзя не отметить, что перенос даты проведения Форума негативно отразился на его посещаемости. Скорее всего, изменение планов не позволило большинству зарегистрировавшихся участников мероприятия посетить его, но существующие Интернет-возможности, мы надеемся, хоть частично компенсировали недостающее личное общение.
Программа Форума была сформирована по тематическим блокам и предусматривала выступления ИТ-менеджеров с "практикой применения" и последующее обсуждение тематики с участием экспертов.
В первом блоке речь шла, в основном, о недавних новинках Windows 7 и Windows Server 2008 R2 и их применении для создания ИТ-ифраструктуры. Докладчик – представитель Майкрософт УкраинаВиктор Цикунов (руководитель направления по работе с корпоративными заказчиками, департамент по работе с малым и средним бизнесом).
Среди рассматриваемых вопросов были, например, преимущества Windows 7 перед ХР и Vista, а также особое внимание было уделено защите данных как от взлома, так и от "падений" операционной системы. В принципе это неудивительно, ведь проблема потери информации, одна из самых важных в бизнесе.
Второй блок был посвящён вопросам виртуализации. Практикой использования MS Hyper-V v.2. и создания резервного центра обработки данных компании сферы предоставления услуг поделились представители компании TechExpert. Опыт использования технологий виртуализации в деятельности ООО «Ренейссанс Констракшн» представил ведущий ИТ-менеджер компанииВиталий Егоров. В обсуждении приняли активное участие докладчики, участники, и эксперты: Константин Хрущелов, менеджер по продуктовому маркетингу, продуктовая группа Server & Tools, Майкрософт Украина, Александр Леуш, Генеральный директор, компания SICenter, Александр Мельников, специалист по корпоративным технологиям, Intel (г.Москва).
В третьем блоке речь шла об опыте использования решений для бизнес-анализа. Свой практический опыт представил участникам Сергей Краснощёк, начальник отдела ИТ, Агроскоп Украина. Основное внимание было уделено оптимизации размещения информации. Активному обсуждению подверглась, так называемая «лоскутная автоматизация».
Форум “Инструменты для эффективного управления бизнесом“ 2009 завершил свою работу. На наш взгляд, сложно в данный момент говорить об его успешности или недостатках. Мы надеемся, что время, реальная деятельность и отзывы практиков помогут расставить все на свои места. Сейчас можно с уверенностью отметить – Форум свою миссию выполнил, цели достигнуты, а перспективы получили более реальные очертания.
Будем благодарны за Ваши отзывы и предложения по Форуму.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.