В г. Киев состоялось первое открытое заседание АПЛ в Украине
19 октября 2010г. в г. Киев прошло первое открытое заседание Ассоциации Производственной Логистики (АПЛ). Организатором первого заседания в Украине выступила консалтинговая компания «Супремум», партнером - корпорация «Информационные технологии».
Тема заседания: «Концепция бережливого производства (Lean) и еe место в системе управления промышленным предприятием». В рамках заседания был проведен обзор современных методов управления промышленным предприятием, а также дискуссия по вопросу сочетания этих методов в реальной практике совершенствования работы предприятия.
Ведущие заседания:
- Гаврилов Дмитрий -CPIM*, APICS** Associate CPIM Instructor, директор Ассоциации производственной логистики, консультант компании «ABC Консалтинг», руководитель направления «Планирование и контроль производства», г. Санкт-Петербург, автор книги «Управление производством и запасами на основе стандарта MRP II».
- Бузмаков Владимир - Эксперт-консультант в области информационных технологий управления, Председатель актива ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины». Идеолог программы MBI в Украине. Выступал в роли управляющего консалтинговыми проектами по созданию ИСУ, в том числе с использованием ERP систем, на более чем 50 предприятиях самого различного профиля.
В начале заседания была представлена АПЛ и история создания ассоциации.
«Потребность в создании Ассоциации Производственной Логистики обусловили:
- дефицит информации о подходах к управлению цепями поставок, в частности к планированию производства, в русскоговорящем пространстве
- дефицит квалифицированных специалистов в области управления производством и запасами и динамика роста как крупного, так и малого и среднего бизнеса в России и странах СНГ». - Дмитрий Гаврилов.
Члены АПЛ - руководители предприятий, стратегические и операционные консультанты, отраслевые специалисты в области управлениям цепями поставок, которые:
- хотят знать больше о возможностях совершенствования бизнес-процессов управления производством и запасами
- готовы делиться своим бесценным опытом в среде профессионалов и
- заинтересованы в результатах практического применения лучших практик на быстро развивающихся рынках России и стран СНГ.
Миссия АПЛ - повышение конкурентоспособности предприятий, работающих на рынках России и стран СНГ, за счет применения и развития лучших международных практик управления производством и запасами.
Цели АПЛ:
- Распространение лучших практик управления производством и запасами в России и странах СНГ
- Создание информационной среды, в которой специалисты в области управления цепями поставок смогут взаимодействовать с целью развития профессиональных знаний и навыков
- Повышение эффективности бизнеса членов АПЛ
- Интеграция опыта российского бизнеса в базу данных лучших международных практик
Далее Дмитрий Гаврилов рассказал о концепции бережливого производства (Lean) и еe месте в системе управления промышленным предприятием:
- общий обзор состава методик управления промышленным предприятием и сфер их применения
- текущее управление и совершенствование операционных процессов – где какой подход и какие инструменты применять
- задачи построения системы планирования и контроля производства и задачи Lean – как они совмещаются друг с другом
- инструменты планирования и инструменты Lean – как они могут помогать друг другу;
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
|
Ассоциация Производственной Логистики, основной целью которой является распространение лучших практик управления производством и запасами в России и странах СНГ, в том числе и через участие в образовательных программах по производственной логистике.
|
|
Консалтинговая компания СУПРЕМУМ (http://www.supremum.com.ua/) помогает предприятиям достичь качественно нового уровня эффективности бизнеса за счет использования возможностей и преимуществ информационных технологий (ИТ). Мы несем новые технологии управления - инструменты и решения, применение которых будет способствовать повышению эффективности бизнеса предприятия в целом и укреплению его конкурентной позиции.
|
|
ОШБ – Открытая Школа Бизнеса (www.obs.ru) основана в 1992 г. в Санкт-Петербурге. ОШБ предлагает руководителям и специалистам программы повышения квалификации, отдельные курсы и циклы семинаров в области менеджмента, маркетинга и финансов. Является авторизованным учебным провайдером APICS**
|
|
Партнер заседания: корпорация "Информационные технологии" (http://www.it.ua/) – ведущий разработчик программного обеспечения для автоматизации крупных и средних промышленных предприятий, предприятий финансового сектора, услуг, холдинговых структур.
|
Фоматериал
* CPIM – Certified in Production and Inventory Management – сертификат международной профессиональной организации Association for Operations Management (APICS). APICS – наиболее крупная в мире и наиболее авторитетная ассоциация логистов-производственников, специализирующаяся на образовательных программах и разработке методик управления в производственных компаниях.
** The Association for Operations Management (www.apics.org) – самая крупная профессиональная организация в мире для обучения и сертификации в области: операционного менеджмента, управления производством, логистики, управления запасами, управления цепочкой поставок и связанных с этим деятельностью.
ИТ-директор: НОВОСТИ
01.08.2021
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021
29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного
08.08.2020
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020
6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного
13.12.2019
Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного
23.10.2019
MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
Ключевые темы MBA IT-Jazz:
- Развитие ИТ-функции
- Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
- Эффективное управление ИТ-командами.
- Новинки рынка ИТ и опыт их использования.
|