Опис: Вебінар присвячений огляду і означенню функціональних можливостей 1С: ERP Управління підприємством для України.
Аудиторія: генеральні директори, заступники ген. директорів, приватні підприємці, співробітники фінансових служб, бухгалтери, аналітики, керівники відділів продажів, керівники клієнтських служб, керівники відділів розвитку, керівники складів, керівники відділів логістики, методисти, інженери, співробітники виробничих підрозділів, менеджери, керівники Айті-відділів, Айті-спеціалісти, програмісти 1С, починаючі 1С-спеціалісти, впроваджувачі 1С зі стажем, технічні спеціалісти, консультанти з впровадження, зацікавлені особи.
Ведуча: Зоряна ЛИСАНЮК - консультант-аналітик
Рекомендовані знання: досвідчені користувачі різних конфігурацій на платформі «1С: Підприємство 8», користувачі програмних продуктів не на платформі «1С: Підприємство 8» (в тому числі самописних), бажаючі перейти до комплексної ERP-системи
Які знання набудуть учасники: цілісне уявлення про те, як найбільш ефективно використовувати 1С: ERP в компанії. Які завдання вирішує система і як підвищити ефективність бізнесу за її допомогою. Розуміння механізмів, призначення і можливостей 1С: ERP.
Програма вебінару:
Загальний огляд рішення (Що таке ERP-система? Огляд ринку ERP-систем України, ключові переваги 1С: ERP Управління підприємством для України)
Огляд функціональних можливостей 1С:ERP
Управління підприємством для України:Управління виробництвом в 1С: ERP
Розподіл витрат в 1С: ERP
Планування закупівель в 1С: ERP
Управління запасами в 1С: ERP
Організація ремонтів в 1С: ERP
Регламентований облік в 1С: ERP
МСФЗ в 1С: ERP
Казначейство і бюджетування в 1С: ERP
Монітор цільових показників в 1С: ERP
Управління взаємовідносинами з клієнтами в 1С: ERP
Інтеграція 1С: ERP з 1С: Документообіг
Чому варто почати впровадження ERP 2.0 з бета-версії? (Обмеження бета-версії, перехід на фінальну версію ERP 2.0, плани щодо рішення - 1С: Управління виробничим підприємством 8)
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.