Как оптимизировать логистику и сократить транспортные расходы производителей хлебобулочных и кондитерских изделий
05 февраля 2014 г., 10:00 (КВ).
Для производителей хлебобулочных и кондитерских изделий логистические процессы одни из самых трудозатратных и сложных. На вебинаре мы рассмотрим, как оптимизировать различные участки логистики хлебобулочного и кондитерского предприятия: от приема заказа покупателя, планирования производства до планирования маршрутов и возврата документов. Как не производить лишнюю продукцию, которая потом зачерствеет. «Не наматывать» лишний километраж. Как мотивировать логистический персонал. Практическим опытом поделятся эксперты по логистике, имеющие многолетний опытуспешных проектов.
Будет продемонстрировано автоматизированное решение ABM Rinkai TMS, позволяющее оптимизировать логистику хлебобулочных и кондитерских предприятий и существенно сократить транспортные расходы.
На практике рассмотрим следующие вопросы:
Анализ внешней среды на примере выполненных проектов,
Анализ распределительной логистики,
Анализ структуры и процессы логистики, их связь с остальными службами предприятия,
Пути оптимизации процессов и затрат для повышения эффективности бизнеса,
Анализ всех подразделений предприятия на предмет «свой или чужой»,
Как повысить производительность труда за счет анализа производственной логистики,
Анализ эффективности транспорта, задействованного в производственном процессе,
Как избежать лишних затрат,
Новые методы в работе с персоналом,
Возможности уйти от всех «узких мест», применяя комплексные изменения,
Как снизить транспортные затраты на 10-20%, за счет сокращения количества и общего пробега транспорта, снизить прямые расходы на содержание транспорта и персонала.
Если Вы хотите сократить транспортные расходы и благодаря этому увеличить прибыль, присоединяйтесь к вебинару!
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.