26 января 2015 г., 15:00 (МСК). Тренинг проходит по принципам «вебинара» с обратной связью через почту, в режиме онлайн обсуждение результатов. Курс разделен на 5 блоков (3 часа каждый день), проводится в конце рабочего дня (с 16-00 до 19-00 по Москве). В ходе тренинга рассматриваются практические аспекты управления бизнесом. Участникам представляется возможность разработать систему показателей для собственной компании и получить обратную связь от тренера.
Руководители подразделений, руководители и специалисты служб управления персоналом (HR), организационного развития
Цели:
Изучение современных технологий управления эффективностью бизнеса с использованием BSC и KPI;
Ознакомление с принципами целевого управления компанией, подразделениями, сотрудниками;
Получение практических навыков постановки SMART-целей и задач, разработки KPI, использования инструментов целевого управления и BSC;
Изучение методики вознаграждения по результатам;
Разработка в рамках курса BSC-карты, KPI-матриц, схем оплаты для Вашей организации, которые могут быть использованы на практике;
Получение навыков работы с автоматизированной системой «Волгасофт: Управление по целям и KPI»
План:
Блок 1. Стратегия и управление эффективностью компании (3 часа)
Стратегическая и операционная эффективность.
Технология BSC – оцифровка стратегии компании. Принципы BSC\MBO. Баланс целей компании.
Структурная декомпозиция целей компании. Взаимосвязь стратегии с целями подразделений и сотрудников. Примеры и практика применения.
Разработка карты целевых показателей компании в формате BSC.
День 2. Разработка и управление показателями деятельности (KPI) (3 часа)
Метод целевого управления. Технология разработки KPI.
Бизнес-процессы и производственные показатели. Вертикальное и горизонтальное согласование целей.
Делегирование, планирование, обратная связь. Примеры и практика применения.
Разработка матриц показателей подразделения/сотрудника.
День 3. Управление качественными показателями (3 часа)
Принципы SMART. Показатели для оценки деятельности – инициативы и поручения, субъективные оценки и стандарты.
Понятие «внутренний клиент». Технология постановки проверяемых задач. Управление собраниями.
Контроль исполнения поручений. Технология оценки на основе стандартов деятельности и ожиданий. Примеры и практика применения.
Разработка стандартов и СМАРТ-задач.
День 4. Вознаграждение за результаты. Управление персоналом (3 часа)
Управление вознаграждением в компании: принципы, методика. Теории мотивации.
Психология целевого управления. Виды вознаграждений. Построение премиальной системы по результатам.
Измерение результативности и эффективности. Вознаграждение на основе личных и коллективных результатов. Примеры и практика применения.
Разработка схем премирования.
День 5. Внедрение системы целевого управления и автоматизация (3 часа)
План внедрения системы BSC/MBO. Факторы успеха. Формирование команды внедрения.
Требования к навыкам руководителей. Методы подбора «результативных» сотрудников. Регламент целевого управления.
Автоматизированный инструмент «Волгасофт:Управление по целям и KPI». Взаимосвязь бюджетирования, CRM, Системы Менеджмента Качества и целевого управления.
Настройка система целевого управления в программном продукте.
Длительность: 15 часов, стоимость 12 000 рублей.
В рамках курса планируется защита участниками собственных проектов, подготовленных в ходе семинара-тренинга.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.