13-14 декабря 2014 г., 11.00 – 13.00 (КВ)Мастер-класс от QASTrainingCenterкомпании Softengi
Целевая аудитория:
Тестировщики узнают о ценности документации, которая помогает понимать общую картину, копить знания и обсуждать их с коллегами, получат практические руководства по поддержке актуальности и определении необходимости ведения документации.
Автоматизаторы получат знания о готовых методиках, о том, как сделать понятный отчёт автотестов и выбрать раздел для автоматизации.
Тим-лиды (менеджеры) научатся находить аргументы в пользу документов, узнают, как подбирать минимальный набор документов в новом проекте/команде, оптимизировать документацию.
Описание мастер-класса:
Документирование – один из важнейших способов изучения мира. Документация помогает тестировщикам ускорить и упростить рабочие процессы: быстро сориентироваться в новой области; запомнить, где остановились в прошлый раз; передать знания другим. Но, в то же время, документация отвлекает от тестирования и часто вводит в заблуждение. Ошибочный выбор вида документа или неправильное его применение часто приводят к потерям времени и путанице.
Чтобы тестовая документация приносила лишь пользу рабочим процессам, автором на основе разных источников была придумана эвристика ИЗВОД-ФА3 (Информативность, Захват, Внимание, Обсуждение, Доверие - Форма, Аудитория, Актуальность, Аккуратность). Ее эффективность подтверждена успешно разработанными и внедренными системами документов в трех разных проектах и командах. В теоретической части мастер-класса (20% времени) обсуждение эвристики. В практической части будет показана “живая” тестовая документация, которой команда пользуется каждый день: MindMaps, чек-листы, баг-репорты, схемы связей. Т.е. та документация, которую легко и быстро можно использовать одному или в команде. Опытные слушатели смогут найти идеи, как сделать свою документацию более “легкой” и “гибкой”.
Программа мастер-класса Занятие № 1
1. Разговор о документах:
Что такое документ?
В чем полезность эвристики ИЗВОД-ФАЗ?
Разработка стратегии на основе методики ИЗВОД-ФАЗ.
3. Инструментарий
4. Подведение итогов и ответ на вопросы Формат мероприятия: 2 вебинара по 2 часа с 1-м домашним заданием с разбором. Стоимость участия: 900 грн. Регистрация на мастер-класс Контактная информация - (099) 167-64-38 Игорь, (068) 897-38-65 Александра, (098) 919 -22 – 25 Наталия. Больше информации
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.