Оценка, планирование и контроль исполнения проекта
Данный тренинг является второй частью программы всестороннего обучения будущих, начинающих и действующих менеджеров проектов ключевым аспектам управления проектной деятельностью по разработке программного обеспечения – так называемой Программы менеджера проектов.
Тренинг призван дать слушателям фундаментальные знания и создать необходимые навыки, требуемые для организации и управления процессами оценки размера и трудозатрат, планирования и контроля исполнения проектов.
Тренинг разработан на основе обобщения лучших практик, используемых в индустрии разработки программного обеспечения. При изложении информации и отработке практических навыков большое внимание уделяется методической стороне предлагаемых подходов, проверенных практикой выполнения реальных проектов.
Рассмотрев, восприняв и научившись применять в повседневной практике полученные на данном и остальных тренингах Программы ключевые знания и отработанные наиболее важные навыки, слушатели смогут продолжить совершенствоваться по отдельным тематическим направлениям разделов «Управление проектами», «Коммуникации» и «Тестирование» – см. раздел «Рекомендуемые курсы».
Цель тренинга – сформировать у слушателей базовые знания и навыки, необходимые для эффективного исполнения обязанностей менеджера проекта по разработке программного обеспечения и лидера его команды.
После завершения обучения слушатели смогут:
Выстраивать процесс оценки проектов по разработке ПО, оптимальный для конкретного проекта.
Понимать важность наличия и использовать статистические показатели (метрики).
Правильно применять наиболее универсальные методики оценки проектов: экспертную, по аналогии и Use Case Points.
Знать и применять на практике наиболее эффективные способы планирования и контроля исполнения проектных задач.
Разбираемые темы:
1. Оценка проектов:
Принципы правильной оценки проектов;
Использование статистических показателей (метрик);
Метод Use Case Points;
Оценка длительности и стоимости проектов, экспертная оценка и методика по аналогии.
2. Основы планирования проектной деятельности:
Ключевые определения;
Артефакты процесса планирования;
Ключевые факторы успеха планирования;
Планирование проекта – пошаговый алгоритм.
3. Контроль исполнения проекта:
Основные принципы контроля исполнения;
Суть процесса контроля;
Корректирующие и предупреждающие действия;
Измерение соответствия факта плану – анализ отклонений по контрольным событиям и анализ остающегося объема работ;
Коммуникация результатов контроля.
Целевая аудитория:
Руководители проектных групп и ведущие технические специалисты, недавно ставшие менеджерами проектов или готовящиеся к выполнению этой роли;
Менеджеры проектов и руководители проектных групп, которые уже некоторое время проработали в этой роли, получили практический опыт и теперь хотели бы получить и отработать новые знания и навыки, чтобы эффективнее и качественнее выполнять текущие должностные обязанности.
Предполагается наличие хотя бы небольшого опыта управления: от 2-3 человек в подчинении (небольшой проект или группа в составе проекта) и от 2-3 месяцев.
Предварительная подготовка – общее:
Опыт участия в проектах разработки ПО.
Знание основ управления проектами и наличие хотя бы небольшого практического опыта управления: от 2-3 человек в подчинении (небольшой проект или группа в составе проекта).
Отсутствие практического управленческого опыта допустимо, если будет компенсироваться предварительной теоретической подготовкой в области управления проектами, активным интересом к этой теме и готовностью прикладывать все силы для того, чтобы держаться наравне с более опытными коллегами, работая в одной учебной группе с ними.
Прохождение тренинга PM- 001 «Ключевые аспекты управления проектами» или знание и понимание затрагиваемых на нем тем.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.