Онлайн-трансляция FailOver Conference - все об отказоустойчивости сайтов
Дата проведения: 23 мая 2014 года, 9:30 - 17:30 (по московскому времени).
Понятие «FailOver» должно быть знакомо любому грамотному системному администратору. Резервные серверы, каналы, сценарии быстрого переключения на запасное оборудование… Одним словом – отказоустойчивость.
Принято считать, что такой серьезный подход к организации работы онлайн-сервиса необходим лишь крупным сайтам с миллионами хитов в сутки. Однако это не так: любой, даже маленький или средний интернет-магазин должен быть всегда доступен для своих посетителей (иначе они просто уйдут и никогда не вернутся); SaaS сервисы, особенно бизнес-приложения (CRM, интранет, почта) должны быть «онлайн» 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
«Быстро поднятое не считается упавшим!» (народная мудрость)
FailOver Conference – это целый день информации от экспертов о том, как спроектировать, запустить и успешно эксплуатировать интернет-проект любого масштаба (от простого корпоративного сайта до сложного интернет-магазина или SaaS сервиса), защитив его от сбоев и "падений" и избежав самых распространенных ошибок.
Докладчики конференции – разработчики и архитекторы облачных сервисов, системные администраторы хостинг-провайдеров, опытные DBA, ведущие разработчики веб-студий, специализирующихся на сложных проектах, запустившие и в настоящее время обслуживающие далеко не один успешный интернет-проект.
О чем
Экономика отказоустойчивости: к какому количеству «девяток» стремиться, и сколько это будет стоить?
«Железо» или «облако» - что надежнее? И правда ли это?
Как разрабатывать сайт так, чтобы от не «убивал» сам себя?
Как организовать систему мониторинга? И нужна ли она вообще?
Как часто делать бэкапы – регулярно или только перед аварией? Как проводить «учения» по восстановлению?
Как защититься от DDoS?
Для кого
Эта конференция будет интересна:
Владельцам, собственникам или управляющим интернет-магазинов, онлайн-сервисов, заботящимся об их стабильной работе, репутации и развитии.
Техническим директорам и ведущим разработчикам, желающим лучше понимать нюансы разработки и эксплуатации сложных веб-систем.
Тем, кто только задумывается об открытии бизнеса в Интернете и хочет знать больше о возможных рисках, а также о том, как суметь их избежать.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.