Вебинар "Особенности проектного управления при автоматизации многофилиальных структур"
Дата проведения: 15 апреля.2014 года в 11:00 (московское время).
Организатор вебинара: ALP Group
Тема управления проектами разработки и внедрения бизнес-приложений не нова. В распоряжении специалистов находится около десятка только известных и распространенных методологий и стандартов по теме, регулярно проходят встречи в разных форматах, которые в том или ином объеме позволяют поделиться опытом выполнения проектов, узнать о результатах коллег.
Вместе с тем, результаты исследования «Разработка ПО в российских компаниях 2013», проведенного Комитетом по исследованиям СоДИТ и научно-методическим журналом Information Management при поддержкеALP Group, говорят о том, что:
- 37% участников исследования не используют в работе по созданию/доработке корпоративного ПО какие-либо стандарты;
- 41% участников исследования не используют в работе по созданию/доработке корпоративного ПО какие-либо методологии;
- но лишь 10% участников исследования не сталкивались с проблемами в данной сфере.
Последнее обстоятельство определяет цель вебинара – рассказать еще об одном из множества подходов к созданию бизнес-приложений, который, наравне со многими другими, дает результаты. С той оговоркой, что все проекты разные (даже если заказчики систем из одной отрасли) и единого шаблона действий для всех проектов не существует.
Программа вебинара состоит из двух частей:
- методическое ядро работы по проектам, типичные проблемы и ошибки, способы их решения (по версии ALP Group);
- проектный кейс: создание трех систем с последующим тиражированием на 84 филиалов заказчика, количество пользователей по завершении внедрения — более 20 тыс. человек.
Вебинар будет полезен руководителям и ведущим специалистам ИТ-департаментов, а также бизнес-менеджерам организаций, использующих в своей деятельности финансовое, торговое, учетное, управленческое, производственное, биллинговое, аналитическое и прочее прикладное и специализированное ПО.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.