Вебинар "Будущее резервного копирования: как встретить перемены и начать эффективно работать в эпоху ИТ нового стиля"
Дата проведения: 3 апреля 2014, в 08:00 по московскому времени.
Десять лет назад ИТ были гораздо проще. Потребности были гораздо более предсказуемыми, а необходимые изменения в большинстве случаев можно было проводить вручную. В частности, довольно простой была защита данных, одна из старейших дисциплин ИТ. Запланированные простои, выделенные периоды обслуживания и продолжительное время восстановления были нормой и не считались угрозой для бизнеса.
Но за последние десять лет департаменты ИТ трансформировались и продолжают стремительно и резко меняться. Эти преобразования происходят под влиянием ряда масштабных тенденций, в том числе неудержимого роста и усложнения данных, перехода на виртуализацию и облачные сервисы, а также массовой «мобилизации» сотрудников, непрестанно генерирующих информацию и пользующихся ею. При этом за рамками этого роста остаются, как правило, две вещи - физические ресурсы подразделения ИТ и численность его персонала. Департаменты ИТ испытывают огромное давление в связи с необходимостью повышать свою маневренность, чтобы успевать выполнять стремительно меняющиеся требования бизнеса.
Вчерашний принцип «настрой и забудь» для современных сред резервного копирования и восстановления данных уже не подходит.
Подключайтесь к вебинару, чтобы узнать, что такое «ИТ нового стиля», каковы их движущие силы, как они влияют на ландшафт защиты данных и какими способами можно создать адаптивную среду резервного копирования и восстановления, которая не будет негативно влиять на жизнеспособность, рост и ресурсоэффективность вашего бизнеса.
Участие в вебинаре бесплатное, по предварительной регистрации.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.