Вебинар «Виртуальный офис» - выгодная ИТ-инфраструктура для малого и среднего бизнеса»
Дата проведения: 24 февраля 2014 года в 11:00 по московскому времени
Цель данного мероприятия: помочь руководителям малого и среднего бизнеса разобраться в современных облачных информационных технологиях и сделать правильный выбор для реализации своих бизнес-задач.
К участию в вебинаре приглашается собственники бизнеса, начинающие предприниматели, стартапы; руководители и заместители бизнес-подразделений в компаниях малого и среднего бизнеса, руководители компаний, IT-директора, технические директора, системные администраторы и другие IT-специалисты.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Компоненты Виртуального офиса: Office 365 (почта, файловое хранилище, портал), 1С в облаке, CRM в облаке, офисный сервер и резервное копирование в облаке.
Что такое Виртуальный офис, преимущества?
Сравнение с традиционной ИТ-инфраструктурой.
Ваша почта в облаке, включая календари, задачи, контакты, общие папки.
Портал, Сайт, Документооборот и совместная работа с документами.
Файловое хранилище – работайте с вашими файлами из любого места, на любом устройстве.
Работа с 1С и CRM из облака.
Перенос или аренда сервера в облаке, резервное копирование данных.
Вебинары, рабочие совещания, видео-конференции – нет ничего проще!
Надежность и конфиденциальность.
Техническая поддержка.
Ценовая политика.
По каждому из представленных компонентов пакета «Виртуальный офис» будет предложена демонстрация.
Обновление серверов, почта, 1С, файловое хранилище, резервное копирование, сайт, документооборот, безопасность, ИТ-служба? Благодаря Виртуальному офису вам нет необходимости помнить об этом, реализуйте эти возможности в облаке в любое время, в любом месте за доступную цену! Вам нужен лишь доступ в Интернет.
Вебинар проводит Максим Лемешко – менеджер по продажам Департамента облачных технологий.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.