Как работать с «1С:Управление автотранспортом Стандарт для Украины»
Даты проведения: 16, 19 июля 2013 г.
Время проведения: 11:00 – 13:00 (киевское время)
Докладчик: Сидоров Михаил, ведущий разработчик группы автоматизации автотранспортных предприятий компании «1С-Рарус», г. Севастополь.
Серия обучающих мероприятий предназначена для специалистов автотранспортных подразделений предприятий, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программный продукт «1С:Управление автотранспортом Стандарт для Украины».
Цель серии вебинаров — научить слушателей ориентироваться в программе «1С:Управление автотранспортом Стандарт для Украины», помочь правильно организовать учет в программе, дать знания по ведению в программе оперативного управленческого учета на автотранспортном предприятии.
Расписание серии вебинаров
16 июля в 11:00 (киевское время)
Как работать с «1С:Управление автотранспортом Стандарт для Украины». Часть ІІ
Работа ТС:
оформление заказов на ТС
работа с путевыми листами
учет ГСМ
учет ремонтов ТС
учет транспортных услуг
учет ДТП
планирование работы ТС
Учет по всему предприятию:
складской учет
учет затрат
управление персоналом
19 июля в 11:00 (киевское время) Ответы на вопросы
Вебинар будет состоять из вопросов, которые слушатели смогут задать во время первого и второго вебинаров.
Также зарегистрированные участники вебинаров могут заранее прислать свои вопросы на [email protected].
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.