Вебинар: "Автоматизация бизнес-процессов коммерческого банка на платформе Microsoft SharePoint"
Дата и время проведения: 10.06.2013 в 11.00 МСК.
Продолжительность онлайн-семинара 1 час
Участие бесплатное. Нужна только регистрация.
Вопрос автоматизации управления документами и корпоративным контентом один из наиболее острых для компаний банковской отрасли.
Учитывая регулярность проведения разнообразных совещаний, необходимость информирования сотрудников банка о новых инструкциях и нормативных актах, для банковского сектора представляется особенно актуальной организация корпоративного портала и его интеграция с системой электронного документооборота. В банковских организациях также, как правило, существуют значительные объемы документации, хранимые в виде файловых архивов.
При выборе СЭД для банка имеет смысл обратить внимание на следующие параметры. Нужно создавать единую информационную систему банка с общим интерфейсом, где пользователи смогут решать все насущные бизнес-задачи – работать с документами, исполнять поручения и контролировать их выполнение. Грамотно организованная система также предполагает создание единого хранилища нормативно-правовой документации, возможность учета и исполнения офисных заявок на канцелярию, переговорные, отпуска, в ИТ-службу. СЭД также выступает как фундамент для обеспечения внутренних коммуникаций, где хранится телефонный справочник, новости для сотрудников, база знаний.
В системе документооборота должна быть предусмотрена возможность объединения справочников таких систем, как ERP и CRM, со справочниками ECM-системы.
Исходя из перечисленных факторов, общая тенденция к применению платформы Microsoft SharePoint для автоматизации документооборота представляется нам особенно актуальной для банковского сектора. Практически неограниченные возможности по настройке, «бесшовная» интеграция с приложениями Microsoft Office, удобные средства организации коллективной работы – это лишь некоторые аргументы в пользу платформы SharePoint.
В тоже время, самостоятельная автоматизация документооборота в соответствии с учетом сложившейся российской практики и требований законодательства на базе платформы SharePoint требует существенных временных и финансовых затрат и оправдано только в отдельных исключительных случаях. В большинстве же случаев эффективнее воспользоваться готовыми прикладными решениями, такими как EOS for SharePoint.
Система EOS for SharePoint – полностью отвечает всем вышеперечисленным требованиям. Следует отметить, что современному банку классической СЭД уже недостаточно. Банковскому менеджменту требуется не только решение делопроизводственных задач, но и автоматизация сопутствующих бизнес-процессов на базе единой информационной системы в рамках всего предприятия.
Достоинством решения является возможность поддержки системы силами банковской ИТ-службы (без программирования) и заложенные в продукт инструменты для интеграции с другими ИТ-системами, расширяющими функционал платформы.
В предстоящем вебинаре мы постараемся разобрать все озвученные вопросы, показать их решение на базе системы EOS for SharePoint и расскажем об опыте внедрения в других коммерческих банках.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.