Вебинар: "Автоматизация основных процессов в области управления строительных холдингов и девелоперов"
Дата и время проведения: 20.06.2013 в 11.00 МСК.
Участие бесплатное. Нужна только регистрация.
Продолжительность онлайн-семинара 1 час
Специфика документооборота в любых строительных организациях – тесная привязка документопотока к бизнес-процессам и заданиям, выполняемым сотрудниками.
Система автоматизации работы управления документами и корпоративном контентом для строительных организаций и девелоперов должна быть комплексным решением и иметь инструменты для автоматизации разнообразных бизнес-процессов и решать ряд типовых задач, таких как:
Подготовка проектов документов и их согласование;
Ведение договорной работы с различными контрагентами (поставщики, заказчики, инвесторы, подрядчики и др.). Учет сложных схем согласования договоров, мониторинг исполнения договорных обязательств;
Ведение строящихся объектов (от подготовки проекта до сдачи его в эксплуатацию) с фиксацией в системе различного контента – чертежей, планов работ, проектно-сметной документации, заявок и др.;
«Классический» документооборот – входящие, исходящие, внутренние документы;
Контроль и мониторинг исполнения документов, поручений, заданий;
Управление совещаниями;
Обеспечение повседневной работы сотрудников – коллективная работа с документами, доступ к документам по выполняемым задачам и объектам и т.д.;
Ведение ряда справочников как то телефонный справочник организации, база знаний (wiki), учёт ряда офисных заявок и много другого.
Таким образом, возможно грамотное построение документооборота в строительных организациях.
Все эти задачи решает система EOS for SharePoint – универсальная СЭД на платформе Microsoft SharePoint.
Функционал системы позволяет создать единое информационное пространство компании, обеспечить удаленный и мобильный доступ к данным, что особенно актуально для ведения документооборота в строительстве. Система идеально подходит для холдинговых компаний с удаленными филиалами и объектами.
В предстоящем вебинаре будут рассмотрены все озвученные вопросы, показано их решение на базе системы EOS for SharePoint, кроме этого вам расскажут об опыте внедрения в других подобных организациях.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.