Вебинар NAUMEN «Сервисная служба: как сделать клиентов и пользователей счастливее»
Дата проведения: 13 декабря 2012 года в 11:00 по московскому времени.
Руководители сервисных служб и IT-подразделений, а также руководители компаний, оказывающих услуги, нередко задают себе следующие вопросы: «Насколько удобен для клиентов повседневный контакт с сервисной службой? Каким заказчики хотели бы видеть процесс обслуживания?»
13 декабря компания NAUMEN проведет вебинар, где постарается ответить на поставленные вопросы и предложить свои рекомендации, как сервисным службам и компаниям сделать важный шаг навстречу своим клиентам.
Сегодня уже очевидно, что традиционная модель «запрос-ответ» в отношениях с поставщиком услуг больше не отвечает ожиданиям потребителей, поскольку заказчики стремятся к большей свободе и прозрачности при пользовании услугами. Они хотят самостоятельно заказывать услуги, выбирать их опции, заранее узнавать о времени недоступности услуг, важных изменениях в обслуживании. По этой модели уже работают со своими клиентами многие операторы связи, востребована она и для работы с клиентами в других отраслях, и внутри самих предприятий.
Одним из ключевых инструментов новых отношений с заказчиками услуг являются порталы самообслуживания.
Основные преимущества таких порталов:
позволяют в удобной для заказчиков форме получать информацию о текущем состоянии получаемых услуг;
предупреждают о периодах недоступности услуг;
сообщают о появлении новых услуг и других изменениях;
предлагают различного рода инструкции, упрощающие пользование услугами;
позволяют заказывать услуги и оценивать качество работы сервисной службы.
Кроме того, работающий в круглосуточном режиме портал способен стать единой точкой контакта со всеми сервисными службами предприятия.
Применение портала самообслуживания также повышает управляемость сервисной службы или IT-подразделения. Руководитель службы получает возможность контролировать исполнение любых заявок и получать сводные отчеты для оценки качества работы службы и удовлетворенности ее заказчиков.
На вебинаре будет рассмотрен ряд кейсов, посвященных применению порталов самообслуживания, и продемонстрируем работу такого портала, входящего в состав программного продукта Naumen Service Desk 4.0.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.