Вебинар «Управление неструктурированными данными с помощью решений Varonis»
Дата проведения: 2 октября 2012 года в 10.00 по московскому времени
Организаторы: Компании Varonis и Softline
К участию в вебинаре приглашаются: руководители IT-департаментов, руководители и инженеры служб информационной безопасности, IT-специалисты в сфере информационной безопасности и другие IT-специалисты, заинтересованные в создании эффективной системы управления неструктурированными данными.
Программное обеспечение Varonis Systems дает организациям возможность полностью защищать свои данные – документы, электронные таблицы, презентации, медиафайлы и другую информацию на файловых серверах, NAS-устройствах, в SharePoint и Exchange. Продукты Varonis Systems выполняют аналитику уязвимой информации, назначают критические бизнес-активы их владельцам, позволяя им контролировать доступ других пользователей без привлечения IT-департамента.
По оценкам Gartner примерно 80% всех данных в организации являются неструктурированными и рост этих данных в ближайшие 5 лет составит 650%.
Готовы ли мы к взрывному росту неструктурированных данных?
Есть ли у IT- и ИБ-департаментов ответы на вопросы:Кто имеет доступ к этой папке?
К каким папкам имеет доступ пользователь или группа?
Кто обращался к этой папке?
Какие данные конфиденциальны?
Кто владелец данных?
Где конфиденциальные данные подвергаются риску утечки?
Как я могу это исправить?
С чего начать?
В рамках вебинара будет рассмотрен функционал продуктов Varonis.DatAdvantage for Windows
DatAdvantage for SharePoint
DatAdvantage for Exchange
DatAdvantage for Directory Services (AD, LDAP)
DatAdvantage for UNIX/Linux
IDU Classification Framework
DataPrivilege
Докладчик – Александр Коновалов, системный инженер Varonis.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.