Бесплатный вебинар “Эффективное управление рабочим временем (на примере системы Yaware)”
Время проведения: 30 августа (четверг) в 11.00 (по киевскому времени)
Yaware - это онлайн-сервис для учёта рабочего и продуктивности сотрудников. Главные преимущества сервиса:
автоматический мониторинг (гарантирут экономию времени и объективность информации);
учёт продуктивности (анализирует не только, сколько времени отработанно, но и как оно потрачено: на работу или не на работу)
удалённый мониторинг и установка сервиса (контроль сотрудников в филиалах).
Приняв участие в вебинаре, Вы узнаете:
как повысить эффективность использования времени сотрудниками на 20% без каких либо санкций!
как установить причины потерь рабочего времени и постоянно мониторить ситуацию в будущем;
как определить реальную загруженность персонала;
как начислять заработную плату лишь за реально отработанное время;
как поддерживать высокую трудовую дисциплину без личного присутствия в офисе;
как учитывать внеурочные и переработки, определять наиболее продуктивных сотрудников.
На этот вебинар мы приглашаем тех, кто заинтересован в повышении эффективности своего бизнеса и личной эффективности за счет доступного и современного онлайн-сервиса «Yaware».
Вебинар будет полезен директорам, руководителям отделов, менеджерам по персоналу, а также фрилансерам и всем людям, желающим эффективно использовать единственный невосполнимый и поэтому самый ценный ресурс - ВРЕМЯ.
Ключевые пункты вебинара:
3 главные задачи учёта рабочего времени.
Ключевые отличия Yaware - преимущества для небольших и средних компаний.
Демонстрация программы (быстрый старт).
Основные возможности автоматического учёта времени для директора, начальника отдела, HR менеджера.
Ответы на вопросы.
Докладчик: Руководитель проекта Yaware Трофимова Ольга
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.