Вебинар: «Программные решения Mirapolis как средство автоматизации HR-процессов и оптимизации расходов на совещания, командировки и обучение персонала»
Компания Softline приглашает Вас 31 мая 2012 года в 10:00 по московскому времени принять участие в вебинаре: «Программные решения Mirapolis как средство автоматизации HR-процессов и оптимизации расходов на совещания, командировки и обучение персонала»
Компания «Мираполис Информационные Технологии» с 2002 года занимается заказной разработкой информационных систем, разработкой решений для электронного обучения, развития и оценки персонала, построения систем управления знаниями, автоматизации работы учебных центров.
Сегодня компания Mirapolis задает новые стандарты качества в области автоматизации управления дистанционного и очного обучения. В число клиентов компании входят крупнейшие российские государственные учреждения и коммерческие компании, среди которых ОАО РЖД, Московская бизнес-школа, «Космос ТВ», Счетная палата РФ, МГУ ПС и многие другие.
Mirapolis Virtual Room – это простая и удобная в использовании система для проведения web-конференций, маркетинговых презентаций, онлайн-обучения, совещаний и любых других видов онлайн-встреч.
Внедрение решения Mirapolis Virtual Room позволяет организации сократить расходы на транспорт и связь, также сэкономить время сотрудников и повысить их продуктивность благодаря возможностям удаленной совместной работы.
D ходе вебинара вы узнаете:
Как можно сэкономить на выездных совещаниях, командировках и обучении.
Каким функционалом и преимуществами обладает решение Virtual Room.
Как определиться с необходимостью приобретения Mirapolis Virtual Room.
Mirapolis Knowledge Center – комплексное платформенное решение для автоматизации учебных центров, организации дистанционного обучения, оценки, тестирования
и развития персонала, организации образовательного портала и построения систем управления знаниями.
Mirapolis Knowledge Center предлагает полный спектр готовых инструментов для решения задач в перечисленных областях. Модульная архитектура позволяет создавать эффективные, точно отвечающие требованиям поставленных задач решения
для компаний, коммерческих учебных центров, бизнес-школ.
В ходе вебинара вы узнаете:
как организовать дистанционное обучение собственного персонала, а также партнеров и дистрибуторов;
как построить корпоративную систему управления знаниями;
каким функционалом и преимуществами обладает модульное решение Knowledge Center.
Вебинар проведет Микляев Дмитрий, Руководитель проекта Mirapolis.
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной! Вносить данные необходимо на русском языке! После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.