Вебинар «Стах@новец – ПО для контроля работы сотрудников как необходимый компонент ИТ-инфраструктуры компании».
Компания Softline совместно с компанией Aflex Distribution приглашают 17 апреля 2012 года в 10.00 принять участие в вебинаре, на тему: «Стах@новец – ПО для контроля работы сотрудников как необходимый компонент ИТ-инфраструктуры компании».
Программный пакет СТАХ@НОВЕЦ является мощным решением, созданным для обеспечения информационной безопасности малых и крупных предприятий и учета временных затрат сотрудников. Стах@новец производит контроль всех операций, выполняемых пользователями за компьютерами, в том числе отслеживая терминальные сессии.
СТАХ@НОВЕЦ — это программный комплекс, автоматически регистрирующий все действия сотрудников компании за компьютерами. С помощью большого количества встроенных отчетов и многофункционального модуля онлайн-наблюдения можно точно узнать на что, и насколько оптимально, тратят сотрудники свое рабочее время, а также вовремя узнать о подозрительных действиях персонала.
По статистике, в компании численностью более 50 человек среднестатистический сотрудник тратит на непосредственно работу только 38% времени, 36% – на НЕ рабочие нужды, остальные 26% времени – трудно определяемые действия. Заработную плату, при этом, получают все за 100% времени. 64% действий, принесших вред предприятию, совершаются непреднамеренно и по халатности, при этом выявить ответственного удается далеко не всегда.
Можете ли Вы точно ответить на следующие вопросы:
Чем именно занимаются Ваши сотрудники на работе в данный момент?
С какими файлами и документами они работают?
С кем и о чем ведут переписку?
Сколько времени они проводят в интернете и на каких сайтах?
Сколько времени «съедают» опоздания, перекуры и перерывы?
Какие файлы копируются сотрудниками на USB-накопители (флешки)?
Кто, что, и в каком объеме печатает на принтерах?
Цель вебинара: знакомство с новой корпоративной системой мониторинга деятельности сотрудников на ПК СТАХ@НОВЕЦ.
Обеспечьте информационную безопасность в вашей компании!
Оцените эффективность работы вашего персонала!
Узнайте, как можно повысить производительность работы сотрудников на 15 – 40% без излишних затрат!
СТАХ@НОВЕЦ – основа производственной эффективности и информационной безопасности любого предприятия.
Программа вебинара:
Что такое СТАХ@НОВЕЦ? Структура программного комплекса.
Когда и кому следует задумываться о приобретении системы мониторинга.
Преимущества использования.
Анализ конкурентных решений: почему именно СТАХ@НОВЕЦ?
Легальность использования ПО
Вопросы лицензирования и экономика внедрения.
Анализ кейсов: результаты успешных внедрений.
О возможностях продукта расскажет, руководитель направления СТАХ@НОВЕЦ Константин Рачко.
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.
Технические требования:
Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.
Скорость соединения – от 128 Кбит/с.
Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.
Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».
Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.
Вебинар организован и проведен на платформе Adobe Connect Pro.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.