Вебинар "Организация системы электронного документооборота"
Дата проведения: 22 сентября с 15:00 до 16:00
Компания "Форт-Лабс" проводит бесплатный вебинар* на тему "Организация системы электронного документооборота". На вебинаре наш специалист расскажет об эффективности систем электронного документооборота, их влиянии на скорость работы компании, а также о системе электронного документооборота "1С:Документооборот 8".
Программа вебинара:
Введение или что такое «1С:Документооборот 8»;
Основные задачи, которые решают системы электронного документооборота;
Процессы контроля над документами и задачами в «1С:Документооборот 8»;
Поддержка бумажного документоборота;
Штрихкодирование документов;
Обработка документов со сканера;
Учет рабочего времени и контроль исполнения проектов;
Управление договорами;
Технические возможности и план развития программы.
В ходе проведения вебинара Вы сможете задавать вопросы специалисту через онлайн-чат (переписка в текстовом режиме) или через микрофон в конце вебинара.
Как участвовать?
Участие в вебинаре – это удобно и просто:
Пройти онлайн-регистрацию;
Получить электронное письмо с подтверждением регистрации и данными о дате и времени проведения вебинара;
За день до начала вебинара Вам прийдёт письмо с ссылкой на вебинар;
За пол часа до начала вебинара Вам нужно перейти по ссылке, указанной в письме и подключиться к вебинару.
Просим Вас подключаться заранее, т.к. в процессе могут возникнуть затруднения и вы не успеете к началу вебинара.
Внимание! Регистрация открыта до 22 сентября 9:00. Просим вас регистрироваться заранее.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.