Вебинар «Программные продукты Microsoft для построения частных «облаков». Программа лицензирования SPLA»
Дата проведения: 26 июля 2011 11.00
Организаторы: Softline
Вебинар будет интересен IT-директорам, руководителям IT-отделов, техническим специалистам, обслуживающим корпоративные сети, сотрудникам, отвечающим за построение информационных систем на предприятиях. Кроме того, вебинар будет полезен представителям компаний-поставщиков услуг:
Сервисным компаниям крупных холдингов, поддерживающим работу неаффилированных структур.
Операторам связи.
Интернет-провайдерам.
Компаниям, сдающим IT-оборудование в аренду.
Системным интеграторам.
Данный вебинар посвящен созданию выделенного «облачного» решения (частного «облака», Private Cloud) на основе продуктов Microsoft. Такое решение может быть создано на базе собственного IT-подразделения компании или развернуто поставщиком услуг (провайдером), который в этом случае должен будет выделить ресурсы под конкретного клиента. Оба варианта позволяют сохранить ключевые преимущества частного «облака» перед публичным – максимальное обеспечение конфиденциальности информации и ее хранение с соблюдением нормативных требований. Последнее особенно важно для тех компаний, которые сотрудничают с государственными учреждениями, предъявляющими жесткие требования к размещению и хранению данных.
В рамках вебинара будет подробно рассказано о программе Microsoft Services Provider License Agreement (SPLA), предназначенной для лицензирования продуктов в «облаке» (в том числе при создании выделенного «облачного» решения) и ориентированной как на поставщиков услуг, так и на компании, желающие лицензировать услуги для неаффилированных лиц в рамках собственной организации. В частности, в ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
«Облака» и их преимущества.
Программа SPLA: основные положения.
Варианты применения SPLA.
Частное «облако».
Варианты развертывания частных «облаков».
Лицензирование по SPLA.
Организация канала продаж.
Отчетность за предоставляемые услуги.
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.