Место проведения: г.Киев, ул. А.Малышко, 1, отель "Братислава".
ЭФФЕКТИВНАЯ ЦЕПЬ ПОСТАВОК. Производитель – Поставщик – Складской оператор – Перевозчик – Ритейлер: стратегия успешного сотрудничества. Эффективные решения и инновации для управления, контроля и учета. Передовая логистика, склад и отлаженная цепь поставок товаров.
Успех в цепях поставок будущего опирается на гибкое стратегическое планирование. Эффективное управление цепями поставок становится наиболее важным фактором для оптимизации затрат, снижения себестоимости и повышения преимуществ. Мировым трендом сегодня является спрос-ориентированная цепь поставок. Для достижения максимальной эффективности необходимо успешное взаимодействие между всеми участниками в цепи «производитель – поставщик – складской оператор – перевозчик – ритейлер».
Форум лидеров отрасли – участников рынка FMCG и потребительских товаров (ритела, производителей, поставщиков, перевозчиков, складских операторов) собирает в один день для комплексной встречи розничные сети food, fmcg, pharma, косметика и парфюмерия, DIY, non-food, одежда/обувь, потребительский ритейл, производителей, поставщиков, импортеров, экспортеров и дистрибуторов потребительских товаров и товаров повседневного спроса, а также смежные отрасли (логистические операторы, транспортные и экспедиционные компании, национальные и международные перевозчики, компании почтовой и адресной доставки, складские операторы, юридические и страховые компании, поставщиков услуг, специальных приложений, сервисов, оборудования, решений и инноваций для отрасли и др.) с целью поиска оптимальных решений для снижения затрат и повышения эффективности бизнеса, решения вопросов эффективного взаимного сотрудничества производителей, поставщиков и розничных сетей, организации эффективной логистики, складских процессов и управления цепями поставок (SCM), ведения эффективного учета и контроля товаров, использования систем управление запасами, решений для омниканальной торговли, использования инноваций, передовых решений, облачных, e-commerce и SaaS приложений и сервисов для управления, контроля и учета, правильной организации внешнеэкономической деятельности и дистрибуции, оптимизации бизнес-процессов и эффективного взаимодействия между всеми участниками цепи «производитель – поставщик – перевозчик – складской оператор – ритейлер», получения практических механизмов повышения эффективности, рентабельности, конкурентоспособности и доходности бизнеса, знакомства с передовым мировым опытом и стандартами ведения бизнеса от ведущих экспертов и практиков отрасли.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.