Всеукраинский форум «Синтеграция всех аспектов внедрения Бережливого производства»
Дата проведения: 21 - 24 мая 2017 года, г. Одесса
Место проведения:Отель «Гагарин» (г. Одесса, ул. Гагаринское плато, 5Б)
Содержание воркшопа - Комплексная проблема "Как обеспечить устойчивое внедрение Бережливого производства" решается по 12 направлениям:
Культурные аспекты. На чем строится культура изменений. Что Важно, а что нет. Что такое Политики компании, внедряющие Лин. И что такое Принципы.
Как вовлечь персонал. Программы мотивации. Что делать с теми, кто не заинтересован. Кто они? Их портрет.
Состав команды внедрения. Как рассчитать необходимые ресурсы.
Как представить программу Высшему руководству. Какой должна быть презентация проекта.
Какая последовательность ввода этапов изменений должна быть в компании. Сроки и продолжительность этапов.
Программа первых 100 дней. Как обеспечить нужный маркетинг и PR
Какие инструменты Лин необходимы и чему и когда обучать персонал
Программа 5С. В каких случаях она нужна. И в каких случаях она вредит.
Запуск программы обслуживания оборудования. Что делать, если оборудование ломается постоянно.
Факторы успеха. Все основные идеи, обеспечивающие успех.
Как формировать союзников на предприятии. Какие потенциалы скрыты в недрах компании. Как вытащить необходимые знания.
В каком случае требовать закрытия проекта. Основные признаки.
Особенность мероприятия:
Над проблемой будет работать группа от 30 до 40 человек, координируемые фасилитаторами. Группа в течение 2 дней будет занята выработкой «глобального» решения задачи внедрения Бережливого Производства. Решение будет комплексным и будет проводиться по 12 выбранным экспертами направлениям.
Результат будет задокументирован и предоставлен всем участникам. Однако наиболее важен обучающий эффект, который получит каждый участник в результате максимально глубокого погружения в проблему.
Для проведения семинара будет использовать специальный протокол коммуникаций для больших групп, который называется Syntegration и используется для эффективного обсуждения и выработки решения для сложных проблем. Вот в этом фильме мы объясняем, почему именно этот подход важен:
Регламент:
21 мая
13:00 - 14:00 Заезд
14:00 - 18:00 Обсуждение тем и формата. Приветственный кофе.
22 мая
09:00 - 09:30 Приветствие и введение в правила семинара
09:30 - 10:30 Правила фасилитации
10:30 - 11:00 Кофе-брейк
11:00 - 13:00 Первая итерация
13:00 - 14:00 Перерыв на обед
14:00 - 15:30 Завершение первой итерации
15:30 - 16:00 Кофе-брейк
16:00 - 17:00 Мастер-класс от Альфредо Москардини
19:30 - 21:30 Ужин-фуршет. Развлекательная программа
23 мая
09:00 - 09:30 Утренний кофе
09:30 - 10:30 Вторая итерация
10:30 - 11:00 Кофе-брейк
11:00 - 13:00 Третья итерация
13:00 - 14:00 Перерыв на обед
14:00 - 15:30 Обсуждение результатов
15:30 - 16:00 Кофе-брейк
16:00 - 17:00 Заключение от организаторов
19:30 - 21:30 Ужин. Развлекательная программа
24 мая
Прощальный кофе. Отъезд
Стоимость участия
Пакет «Econom» - 8 300 грн.
Включает: Обеды и ужины 22 и 23 мая. Кофе-брейки. Вечерние развлекательные программы.
Не включает: проживание
Пакет «Optimal» - 11 400 грн
Включает: Обеды и ужины 22 и 23 мая. Кофе-брейки. Вечерние развлекательные программы. Двуместное проживание (3 ночи) 21 - 24 мая
Пакет «Comfort» - 13 900 грн
Включает: Обеды и ужины 22 и 23 мая. Кофе-брейки. Вечерние развлекательные программы. Одноместное проживание (3 ночи) 21 - 24 мая
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.