Ukrainian E-commerce Congress 2016
Дата проведения: 6 октября 2016 года,
Место проведения: г.Киев, НСК «Олимпийский».
За один день, на одной локации более 600 гостей, 60 экспертов, 24 практических кейса, 3 потока, мировые премьеры и выставка сервисных компаний. Мировые и украинские эксперты презентуют новые подходы, идеи, тренды, бизнес-модели и лучший опыт в сфере e-commerce.
Так, представители компании Google: Damian Huba, Double Click Platform, Sales Manager (Google Poland) и Nataliia Kushnir, Programmatic Sales Specialist (Google Ireland) впервые представят технологию, которая уже в ближайшее время станет незаменимой в области e-commerce – Dynamic Remarketing across devices.
Pawel Grabowski, управляющий партнер компании ReeWise (партнер Oracle в Польше) и Ирина Городнюк, соучредитель CrossSellGuide, раскажут почему в 2020 году украинские проекты не смогут эффективно работать без BigData.
Jesse Weltevreden, Research Director (Ecommerce Foundation) презентует два исследования. Первое – ключевые выдержки из фундаментального 2-летнего европейского исследования «Shopping Tomorrow» про поведение онлайн покупателей в 2020 году. Второе – «Как cross-border меняет глобальный рынок e-commerce» c акцентом на анализ стран Центральной и Восточной Европы.
Управляющий директор компании Criteo в странах СНГ и Израиле Эмин Алиев вместе с директором по развитию Admixer Иваном Федоровым познакомят участников конгресса с новыми трендами и технологиями мобильной коммерции и рассмотрят ключевые кейсы, как mobile commerce влияет на эффективность онлайн проектов.
На E-Congress 2016 впервые состоится публичный разговор с новым руководителем «Укрпочты» Игорем Смелянским и его первым заместителем Александром Перцовским, которое расскажут о конкретных шагах в реформировании компании, новых сервисах для e-commerce и стандартах обслуживания В2С игроков. Модератором от украинского рынка выступит CEO и соучредитель modnaKasta.ua Андрей Логвин, который также в отдельном докладе презентует возможные варианты развития украинского e-commerce до 2020 года.
Соучредители группы компаний EVO Николай Палиенко и Денис Горовой расскажут, как формировалась бизнес-модель marketplaces, презентуют знаковые кейсы, последние мировые тренды и поговорят про эффективное построение бизнеса с помощью маркетплейсов в Украине.
Спецрубрика «HR в e-commerce» от Rabota.ua. Татьяна Пашкина и Наталья Веремчук презентуют аналитический отчет исследования тенденций занятости в отрасли.
Отдельная секция будет посвящена кейсам. Интернет-проекты совместно с разработчиками презентуют лучшие практики украинского рынка в блиц-формате. 15 минут на каждый доклад, четко и по сути: клиентская задача/проблема, ее решение и эффект в конкретных показателях.
Для потока «Технологии и инновации» свои доклады уже готовят:
Игорь Березанский, Mastercard Украина и Антон Косторниченко, iPay расскажут про Masterpass как драйвер электронной коммерции.
Андрей Ковтун, куратор проекта «Почтоматы», Приватбанк и Вячеслав Волоха, Chief e-сommerce Officer, Citrus.ua продемонстрируют, как отдельное позиционирование почтоматов помогло увеличить эффективность работы интернет-магазина – скорость забора товара, лояльность клиента, повторные покупки, уменьшение возврата и другие параметры.
Оксана Кононова, CEO и основатель SIFT, представит, как работает системный анализ того, что происходит в инфо поле вокруг вашего бренда, инструменты быстрой реакции и работы с аудиторией любого по масштабам проекта для работы цифровых каналах коммуникации (маркетплейсы, прайс-агрегаторы, социальные медиа и другие онлайн площадки).
Ольга Заводович, brand-менеджер компании Bodo.ua, поделится успешным опытом в сustomer care и как скрипт обратной связь, обработанный в CRM-системе, с помощью команды по решению запросов, увеличили на 50% повторные заказы.
Кира Назарькова, директор Denka Logistics, холдинг компаний MTI и Ольга Онищук, операционный менеджер «ЕМБІ ГРУП» (ТМ Mothercare) представят кейс на тему «Эффективное внедрение мультиканальных продаж: как успешно продавать в offline и online».
Как e-commerce меняет государственные сервисы и какие преобразования сейчас проходит Главный сервисный центр МВД, расскажет его руководитель – Владислав Криклий.
Александр Лисовец, Новая пошта Лоджистик и Марина Заславец, Garnamama, поделятся успешной интеграцией аутсорсингового фулфилмента в бизнес-процессы e-commerce проекта.
О том, как организовать синергию между пожеланием клиента и остатками на складе, а также молниеносно выбрать и предложить полезные покупателю товары с высокой вероятностью того, что придутся ему по вкусу, расскажут Юлия Шилова, маркетинг-директор LeBoutique, и Олег Лесов, CEO Softcube.
Евгений Васильцов, руководитель проекта «Оплата частями» в Приватбанке и Иван Стефоглов, член Совета Директоров, операционный директор компании Фокстрот, представят, как работает и постоянно совершенствуется сервис «Оплата частями».
Сергей Савченко, предприниматель, эксклюзивный дистрибьютор Il Ponte Pelletteria s.p.a. (ТМ THE BRIDGE) вместе с Инна Бачурина, арт-директор Rechi.ua в Украине поделятся своим опытом выстраивания и реализации успешной ритейл стратегии для дистрибуции премиальных и люксовых брендов.
Также презентации готовят представители Nova Poshta International, Meest Express, Promodo, FONDY, ICS, INTERTOP, Zruchnadostavka, AniArt, VOLNA, Lamoda, YouScan, радио Аристократы, Yarche, FACEMAIL, Torgbiz, Hubber.
Параллельно пройдет выставка украинских компаний, которые обслуживают рынок e-commerce.
Источник: http://ain.ua/event/ukrainian-e-commerce-congress-2016