«Автоматизация процессов управления запасами предприятия — как достичь максимальной эффективности?»
Дата и время проведения: 6 октября 2016 года, с 10:00 до 12:00 по московскому, киевскому и минскому времени, с 13:00 — 15:00 Казахстан.
В сфере розницы и дистрибуции особенно насущно стоит вопрос эффективного управления запасами, ведь с одной стороны необходимо обеспечить максимальную доступность товаров на полках, а с другой — не допустить затаривание склада излишними товарами и замораживания денег в запасах.
Как найти оптимальный компромисс в этой ситуации?
Предлагаем узнать, как разрешить дилемму Out-of-stocks vs Overstocks с помощью автоматизации процессов управления запасами. Узнайте о принципах работы программного решения, работающего на основании методики Теории Ограничений (ТОС), которая способствует формированию оптимального уровня запасов на основании актуальной информации о расходовании товаров. В программе вебинара:
проблемы при управлении запасами в компаниях + варианты решений;
причины возникновения излишков по одним товарам и упущенных продаж по другим, способы достижения сбалансированного ассортимента;
как использовать информацию по аналитике состояния запасов для увеличения оборачиваемости.
Участвуйте в вебинаре и узнайте о практическом опыте компаний, которые автоматизировали управление запасами согласно алгоритму ТОС, а также результатах, которых удалось достичь:
сокращение количества запасов на 20-30%%;
улучшение доступности и прозрачности информации;
увеличение средних продаж на 20% - 50%;
оптимизация рабочего времени персонала, который работает с запасами.
Участие бесплатное. Обязательна регистрация на сайте abmcloud.com. Перед проведением вебинара, за 1 день на email, указанный при регистрации, придет ссылка с доступом к просмотру вебинара.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.