Международная конференция «ИТ-решения и инновации для финансово-кредитных учреждений»
16 марта 2016 г., г.Киев, ул.Шолуденко 3, БЦ CUBIC, 6 этаж, конференц-комплекс "PANORAMA_HALL". Участники смогут узнать все о последних тенденциях и новинках ИТ, а также о перспективных технологиях, сервисах, решениях от ведущих производителей для ДБО, корпоративных системах связи и сети передачи данных, мобильном и интернет банкинге, учете, контроле, анализе и планировании в банке.
Управление информацией сегодня – одно из важнейших условий осуществления успешной коммерческой деятельности любого учреждения, особенно финансово-кредитного. Информационные технологии уже давно проникли в деятельность современного банка, охватывая как сферу оказания банковских услуг, так и сферу управления банком. Они помогают не только поддерживать связь с клиентами, филиалами банка, международными банками, но и обеспечивать непрерывный обмен информацией внутри банка между разными отделами и ее защиту. Бесспорно, ИТ являются мощным инструментом повышения эффективности и конкурентоспособности, поэтому так важно внимательно отслеживать новшества по сбору, хранению, обработке, передаче и распространению данных. Цели конференции:
предоставить профессиональному сообществу актуальную информацию об обеспечении эффективной деятельности ИТ;
ознакомить с новейшими тенденциями информационных технологий;
установить и наладить деловые контакты с банковскими, финансово-кредитными учреждениями и фирмами.
Тематические блоки конференции:
Блоки
Приглашены
Блок 1. «Перспективы, направления, технологии и сервисы в ИТ»
лучшие практики украинских банков в области внедрения ИТ;
перспективы развития облачных технологий и виртуализации ИТ-инфраструктуры в финансово-кредитных учреждениях;
инновации: новые технологии как инструмент привлечения клиентов и управления банком;
инновации в области E-commerce;
инновации в ИТ для аудиторских, юридических компаний, небанковских финансовых организаций.
Топ-менеджмент банков (председатели и заместители председателей правления), начальники IТ-департаментов
Представители Национального банка Украины
Представители законодательных и исполнпительных органов (Нацкомфинуслуг, КМУ, ВРУ)
Дипломатический корпус
Руководители и эксперты ИТ-компаний
Руководители страховых компаний
Юридические компании
Компании-вендоры решений в области цифровых технологий.
Аудиторские компании
Панельная дискуссия, обмен опытом
Блок 2. «Как оптимизировать затраты на ИТ-инфраструктуру?»
как выбрать наиболее эффективные методы оптимизации?
каких показателей можно достичь?
какие функции выгоднее всего отдать на аутсорсинг?
как обосновать необходимость инвестиций в период кризиса?
какие простые решения могут помочь сократить ИТ-затраты?
как не ошибиться при выборе провайдера услуг?
какие преимущества можно получить используя публичное облако?
Панельная дискуссия, обмен опытом
Блок 3. «Инновационные технологии: интернет и мобильный банкинг»
реализация IT-платформ;
перспективы бесконтактных технологий;
инновации в области информационной безопасности.
Панельная дискуссия, обмен опытом
Что дает участие в мероприятии:
информацию об оптимизации затрат на ИТ;
обмен опытом с коллегами и профильными специалистами ведущих банков и ИТ-компаний Украины;
участие в круглых столах, панельных дискуссиях, проводимых в рамках конференции;
возможность найти партнеров для вашей компании за счет получения предварительных заказов;
прямое общение с лицами, принимающими решения, руководителями и специалистами компаний – потенциальных заказчиков или исполнителей.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.