15 сентября 2009 г. в Украинском доме состоится Пятая научно-техническая конференция-выставка по электронному документообороту и автоматизации управления DOCFLOW Украина 2009.
Формат DOCFLOW - выставка-конференция - позволяет слушателям узнать о новостях документооборота из первых уст и тут же увидеть решения в действии на стендах компаний-участниц; обсудить интересующие вопросы в области электронного документооборота, делопроизводства и управления бизнес-процессами.
Все доклады конференции, представляемые участниками, будут сгруппированы в тематические секции:
Успешные проекты. Доклады этой секции посвящены описанию реализованных проектов по внедрению систем электронного документооборота и средств управления бизнес-процессами. Доклады этой секции будут разделены по отраслевой специфике:
Решения для банков
Решения для страховых компаний
Решения для органов государственной власти
Решения для промышленных предприятий
Решения для телекоммуникационных компаний
Системы электронного документооборота (СЭД). В этой секции будут представлены доклады разработчиков, дистрибьюторов и внедренцев СЭД, материалы о способах выбора, внедрения, эксплуатации и оценки эффективности функционирования СЭД.
Средства управления бизнес-процессами. Здесь будут представлены обзорные и аналитические материалы, посвящённые средствам описания и моделирования, а также инструментам автоматизации бизнес-процессов и т.д.
Новое! Разработка на заказ специализированных систем. Доклады этой секции посвящены всем аспектам разработки программных систем на заказ: выбору подрядчика, подготовки проекта системы, разработке, внедрению, сопровождению.
Потоковый ввод документов. Материалы этой секции освещают все аспекты потокового ввода документов: функциональность и особенности эксплуатации высокопроизводительных сканеров, многофункциональных устройств и специализированных программных систем, опыт проектирования и реализации прикладных программно-аппаратных комплексов и т.д.
Комплексные платформы. В этой секции представлены доклады, рассказывающие о функциональности комплексных платформ автоматизации, критериях выбора этих продуктов, о предлагаемых на их основе решениях.
Электронные хранилища данных. Доклады этой секции посвящены рассмотрению решений, предназначенных для организации хранилищ данных.
Аппаратные решения для организации электронного документооборота. Доклады этой секции посвящены рассмотрению как аппаратных решений, используемых при построении СЭД – систем ввода и печати информации, систем хранения и транспортировки данных и т.д.Участники сами выбирают, в какой из секций они хотят выступить, и указывают это в заявке. Если Ваш доклад подходит для нескольких тематических секций, укажите все возможные. После сбора всех заявок оргкомитет распределяет секции по залам и времени в зависимости от количества предложенных докладов.
DOCFLOW – крупнейшее в России и СНГ мероприятие, посвященное электронному документообороту и автоматизации управления. Организатор DOCFLOW – группа компаний ABBYY. Впервые конференция-выставка была проведена в Москве в 1995 году. Основная цель мероприятия – дать возможность ИТ-компаниям представлять и продвигать свои решения в области документооборота и ECM (Enterprise Content Management) для максимально широкой аудитории. В 2007 году DOCFLOW впервые была проведена в Казахстане.
В Украине конференция-выставка DOCFLOW проводится пятый год подряд. Среди участников DOCFLOW - украинские и зарубежные компании: Microsoft, EMC, Летограф, Нетком Текнолоджи, RGData, Квазар-Микро, Банкомсвязь, «ОПТИМА», «Ланит», «Пирит» и другие. Посетителями DOCFLOW являются руководители организаций, руководители ИТ-отделов, специалисты по внедрению, главные инженеры предприятий и технические директора. Среди участников выставки-конференции - компании-производители СЭД, разработчики комплексных платформ управления документами, системные интеграторы и VAR’ы.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.