3-я международная конференция «РЕШЕНИЯ 1С ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ»
25-26 сентября 2009 г., Москва, гостиница «Космос».
На конференции будут обсуждаться вопросы использования информационных технологий для повышения эффективности управления, новые решения фирмы "1С" для корпоративного и государственного секторов, промышленности, строительства, оптовой и розничной торговли, сельского хозяйства, образования, медицины; успешный опыт автоматизации средних, крупных предприятий и холдинговых структур.
Участники конференции:
генеральные и исполнительные директора, финансовые директора, директора ИТ, главные бухгалтеры, директора по персоналу или их заместители, руководители кадровых служб;
руководители, заместители, главные бухгалтеры федеральных, региональных и муниципальных органов власти, главные распорядители и распорядители бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также руководители подразделений бюджетных учреждений, отвечающие за информатизацию;
Двухдневный формат конференции предполагает организацию обсуждений, проведение круглых столов, дискуссий и др. Насыщенная программа конференции в совокупности с возможностями для неформального общения клиентов с партнерами и сотрудниками фирмы "1С" позволит участникам мероприятия получить ответы на большинство вопросов, связанных с использованием продуктов фирмы "1С" для повышения эффективности управления бизнесом.
На конференции с участием разработчиков будут представлен ряд инновационных программных продуктов фирмы "1С", как ранее выпущенные, так и готовящиеся к выпуску в 2009 г.
Большое внимание будет уделено практическому опыту реализации крупных проектов, в том числе внедрениям комплексного решения "1С:Управление производственным предприятием 8", "1С:Консолидация 8", отраслевых и специализированных решений.
Все участники конференции получат БОНУС от организатора конференции: 50 % скидку на приобретение программного продукта "1С:Корпоративный инструментальный пакет 8" (1С:КИП), предназначенный для повышения производительности, масштабируемости и надежности информационных систем на платформе 1С:Предприятие 8.
Рекомендованная розничная цена - 84000 рублей.
Для участников конференции - 42000 рублей
В программе конференции:
25 сентября
Секция для генеральных и исполнительных директоров: повышение эффективности бизнеса в новых экономических условиях с использованием информационных технологий, круглый стол с участием директора фирмы "1С" Б.Г. Нуралиева.
Секция для ИТ-директоров: возможности новой версии 8.2 технологической платформы «1С:Предприятие», производительность и масштабируемость.
Секция для финансовых директоров: финансовый контроль, прозрачность, управленческий учет с использованием линейки продуктов «1С:Консолидация», «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Управление корпоративными финансами».
Секция для представителей органов государственной власти и бюджетных учреждений: демонстрация функциональных возможностей типовых решений для бюджетных учреждений, распорядителей бюджетных средств, муниципальных образований, автоматизация документооборота.
Секция для директоров по персоналу и руководителей кадровых служб: роль автоматизации процессов управления персоналом в повышении эффективности управления компанией, применение возможностей «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» для комплексной автоматизации HR задач, линейка продуктов для электронного обучения «1С:Бизнес-Школа».
26 сентября
Презентация возможностей отраслевых и специализированных решений для промышленности, строительства, оптовой и розничной торговли, сельского хозяйства, образования, медицины. Вернисаж программных продуктов.
Успешный опыт ведущих партнеров фирмы «1С» по автоматизации средних, крупных предприятий и холдинговых структур.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.