Корпоративный портал как инструмент повышения эффективности компании
19 марта 2015 г., Киев, ул. Мельникова, 83-Д, 7 этаж (Дом Пашкова), Конференц-зал
Участие в семинаре бесплатное, но требуется регистрация.
Вам стоит прийти, если в Вашей деятельности Вы сталкиваетесь со следующими проблемами:
Ваши поручения не исполняются в срок;
Есть проблемы с документооборотом;
Регулярно «срываются» проекты;
У Вас регламенты и бизнес процессы есть только на бумаге, а по-настоящему не работают;
Коллектив разбивается на группы, трудно собрать всех и поддерживать корпоративный дух;
Есть несколько продвинутых сотрудников, но их опыт не передается коллегам;
Корпоративная информация находится непонятно где, и у сотрудников есть сомнения в ее актуальности;
Вертикальные и горизонтальные коммуникации самоорганизовуются стихийно с помощью разных инструментов (e-mail, ICQ, Skype);
Обучение новых сотрудников происходит бессистемно.
На семинаре Вы узнаете как использование «1С-Битрикс: Корпоративный портал» поможет решить следующие задачи:
Экономить рабочее время;
Повысить эффективность сотрудников;
Обеспечить контроль и управляемость;
Программа семинара:
Программа
Время
Регистрация участников семинара
9-30 – 10-00
Приветственное слово организаторов
10-00 – 10-10
Зачем компании корпоративный портал?
Алексей Мельников, «Рагнатек»
10:10 - 10:50
Тема уточняется
Ирина Кашафутдинова, «Акцент Профи»
10:50 - 11:20
Невозможно изменить то, чего нельзя измерить.
Современные инструменты и технологии контроля. Как правильно организовать мониторинг продуктивности. Что важно при учете и контроле деятельности сотрудников
Алексей Олейник, «Yaware»
11:20 - 12:00
Кофе пауза
12:00 - 12:20
1С-Битрикс: Корпоративный портал: обзор функциональных возможностей системы. Демонстрация продукта.
Анна Фомова, «Рагнатек»
12:20 - 13:00
Стоимость владения корпоративным порталом: выбор редакции, техническая поддержка.
Алексей Мельников, «Рагнатек»
13:00 - 13:40
Свободная дискуссия
13:40 – 14:00
Ждем вас 19 марта 2015 года на нашем семинаре! Будет интересно и крайне познавательно!
За дополнительной информацией обращайтесь в офис Рагнатек по телефону: (044) 303-93-08, по электронной почте:[email protected], Лилия Модянова.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.