19-20 января 2015 г., 10:00-18:00, 16 ч., Киев. Автоматизируя бизнес, следует четко понимать, как именно работает этот бизнес сейчас и как повлияет на его работу автоматизация. Такое понимание можно получить из модели бизнес-процессов, включающей описание потока работ, исполнителей и ресурсов, участвующие в процессах. Очень удобно при этом использовать тот же язык, с использованием которого строятся и остальные модели в проекте – UML. Цели - Формирование у слушателей знаний и навыков, необходимых для моделирования бизнес-процессов:
понимание особенностей процессного менеджмента, ориентированного на качество;
знание лучших практик и принципов моделирования на UML бизнес-процессов с точки зрения RUP (IBM Rational Unified Process);
понимание, когда имеет смысл применять моделирование деятельности организации;
умение описывать бизнес-процессы с использованием UML;
понимание связи бизнес-модели с требованиями к проектируемой системе.
Разбираемые темы:
Понятие бизнес-процесса;
Процессный подход к управлению, цикл Деминга;
Моделирование бизнес-системы;
Последовательность построения модели бизнес-процессов;
UML: бизнес-варианты (сценарии) использования;
UML: моделирование поведения бизнес-системы;
UML: моделирование бизнес-сущностей;
Определение требований к автоматизации бизнес-процессов;
Управление изменениями бизнес-модели.
Целевая аудитория - Курс предназначен для всех, кто сталкивается с необходимостью моделирования бизнес-систем в рамках ИТ-проектов:
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.