Практическая конференция -Trade Retail Business 2014
Дата проведения: 28 Марта 2014
Место проведения: Киев. ул. Госпитальная, 4, Русь Аккорд Отель
Ключевые вопросы практической конференции:
Инструменты конкурентоспособности и устойчивости. Эффективность в период нестабильности и изменений. Лучшие работающие решения, практика, инновации
Аудитория конференции:
CEO, собственники, владельцы, ТОП-менеджеры, генеральные и исполнительные директора;
Управляющий менеджмент, операционные и коммерческие директора, руководители по развитию;
Директора по продажам, национальные менеджеры, региональные представители;
Директора по закупкам и снабжению;
Руководители отделов ВЭД и дистрибуции;
Директора по логистике, руководители складов, директора распределительных центров;
Руководители отделов перевозок и транспортного хозяйства;
Финансовые директора;
HR-директора, руководители служб, центров и агентств по набору и обучению персонала;
Руководители специализированных программ лояльности;
Руководители ИТ-отделов и департаментов;
Аналитики и эксперты рынка
Сфера деятельности:
Производители, импортеры, дистрибьюторы и поставщики товаров для розницы;
Продуктовые торговые сети и потребительская розница;
Гипермаркеты, супермаркеты, универмаги, универсамы, дискаунтеры, магазины у дома, мультиформатные сети, cash&carry, оптовые и специализированные магазины, склады-магазины;
Предприятия розничной торговли, торговые и розничные сети (продуктовые сети, потребительские товары, одежда/обувь, аптечные сети, косметика и парфюмерия, ювелирная продукция, часы, бытовая техника и электроника, детские товары и игрушки, спортивные товары и одежда, товары для дома, …);
Специализированные супермаркеты электроники и бытовой техники, строительный ритейл;
Сбытовые розничные сети национальных и международных производителей;
Логистические операторы, транспортно-экспедиционные компании, компании адресной и экспресс-доставки товаров и грузов;
Объекты коммерческой недвижимости для розницы (логистические и распределительные центры, складские комплексы, таможенные терминалы, торговые объекты);
Представители власти и государственного управления, профильные министерства и ведомства;
Банки, страховые, финансовые и юридические компании;
Исследовательские, консалтинговые и аудиторские компании, отраслевые ассоциации;
Производители торгового оборудования, поставщики решений и услуг для отрасли;
Производители и поставщики инновационных решений и технологий;
Клининговые компании, поставщики и производители оборудования для клининга;
Ведущие специализированные, отраслевые и деловые СМИ
Программа конференции включает вопросы по управлению торговым бизнесом и повышению качества бизнес-процессов
Вопросы для обсуждения:
• Эффективные инновации от ведущих компаний для управления бизнесом в период изменений
• Какие решения наиболее эффективны, чтобы обезопасить бизнес в нынешних реалиях
• Решения, способные привлечь новых покупателей и удержать существующих
• Облачные технологии для бизнеса и сохранности данных в условиях политического кризиса
• Автоматизация управления торговой сетью: актуальные возможности ERP- и CRM-систем
• Анализ потребительских предпочтений для создания персонализированной системы лояльности
• Системы управления современной ИТ-инфраструктурой розничных компаний
• CRM-решения для управления продажами, контроля и учета товаров, анализа потребительских предпочтений, автоматизация взаимоотношений с клиентами
• Системы бизнес анализа (BI и ERP) для автоматизации управленческого учета и оптимизации работы розничных сетей
• Решения и ПО для оперативного анализа чеков и остатков, решения для оперативной инвентаризации товаров
• Решения по самообслуживанию клиентов и выбора необходимых товаров через инфо-киоски без услуг продавцов-консультантов, кассы самообслуживания, технологии «убийцы очередей»
• Инновационные решения и технологии для эффективного управления торговым объектом и оптимизации бизнес-процессов торговой сети
• Автоматизация управления кассовым оборудованием (POS-терминалами), цепями поставок, ассортиментным планированием, прогнозированием продаж и управлением лояльностью
• Документооборот в рознице: как сэкономить время и деньги
• Технологии электронного обмена данными (EDI) между торговой сетью и его контрагентами (поставщики, дилеры, дистрибуторы, логистические операторы)
• Автоматизация стратегического и оперативного планирования ассортимента торговой сети
• Концепции организации фонового аудио и видео пространства в ритейле, современные аудио и видео системы (плазменные панели, ЖКИ мониторы, транслирующие звук и видео-картинку)
• GPS-системы контроля торговых представителей и мерчандайзеров
• Автоматизация управления персоналом
• Внедрение технических инноваций, RFID, NFC технологий для минимизации количества персонала в магазине, решения для связи EDI с базами данных клиентов
• Решения для видеорекламы, видео-стены, цифровые и сенсорные витрины (оборудование и ПО)
• Комплексные системы безопасности для торговли (безопасность торговых объектов, РЦ, складских комплексов, перевозки товаров)
• Антикражные системы и решения, контроль доступа, видео-мониторинг и видеонаблюдение
• Комплексное управление безопасностью и создание ситуационных центров
• Практика внедрения и поддержки телекоммуникационных систем для ритейла
• Инновационные клининговые решения и решения для уборки торговых и складских помещений
Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ: для руководства, дирекции, первых лиц, руководителей профильных отделов и департаментов, а также руководителей подразделений, отвечающих за закупки, снабжение, дистрибуцию, ВЭД, ИТ, логистику, доставку и хранение, управляющего и операционного менеджмента торговых и розничных компаний, производителей, поставщиков, импортеров и дистрибуторов товаров для розницы
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.