Место проведения: Киев, ул. Госпитальная, 4, Русь Аккорд Отель
Форум предоставит всем участникам доступ к эксклюзивной информации, полный и объективный анализ рынка, возможность выбора и принятия взвешенных решений, уникальные возможности диалога и поиска потенциальных бизнес-партнеров, а также проведения предварительных переговоров непосредственно на площадке мероприятия.
Форматы рабочего дня Форума:
программа аналитических и практических докладов с участием ведущих экспертов отрасли;
анонсы, презентации и мастер-классы по эффективному управлению логистикой и складом;
практические бизнес-кейсы, инновации, лучшие практики и наработки, успешный опыт коллег;
практические рабочие сессии с участием ведущих экспертов и практиков рынка в президиуме, сессии вопросов-ответов, прямое общение с экспертами, решение актуальных вопросов;
диалог, дискуссии и открытые консультации по актуальным вопросам эффективного управления логистикой и складом, поиск оптимальных решений накопившихся операционных вопросов, выбор лучших рыночных предложений для своих компаний;
рабочая мини-выставка проектов, услуг, техники, оборудования, решений, технологий и инноваций для отрасли (консультации, наглядная демонстрация, переговоры, договоренности)
В конференции примут участие:
Служебные позиции участников:
Директора по логистике;
Директора складов и распределительных центров;
Руководители отделов перевозок и транспортного хозяйства;
Директора по закупкам и снабжению;
Директора по ВЭД и дистрибуции;
CEO, собственники, владельцы, ТОП-менеджеры, генеральные и исполнительные директора;
Управляющий менеджмент, операционные и коммерческие директора, руководители по развитию;
Директора по продажам, национальные менеджеры, региональные представители
Сфера деятельности:
Производители и поставщики товаров (категории: продукты питания, FMCG non Food, бытовая химия, агросектор, фармацевтика, строительные материалы, косметика и парфюмерия, бытовая техника, электроника, одежда/обувь и другие);
Предприятия розничной торговли, торговые и розничные сети;
Компании импортеры, дистрибуторы и трейдеры;
Промышленные предприятия (машиностроение, пищевая, химическая, легкая промышленность, металлургия, добывающая и перерабатывающая отрасли);
Логистические операторы, транспортно-экспедиционные компании, национальные и международные перевозчики, компании экспресс-доставки и экспресс-перевозки товаров и грузов;
Складские комплексы, логистические и распределительные центры, таможенные терминалы;
Строительные, девелоперские и инвестиционные компании, владельцы складской недвижимости;
Банки, страховые, финансовые и юридические компании;
Представители власти и государственного управления, профильные министерства и ведомства;
Исследовательские, консалтинговые и аудиторские компании;
Отраслевые ассоциации и объединения;
Производители и поставщики техники и оборудования, поставщики решений и услуг для отрасли;
Производители и поставщики инновационных решений и технологий;
Ведущие специализированные, отраслевые и деловые СМИ
Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ (количество бесплатных квот ограниченное): для директоров и специалистов по логистике и складу, руководителей транспортных отделов и департаментов, а также руководителей подразделений, отвечающих за закупки, снабжение, дистрибуцию, ВЭД, доставку и хранение, управляющего менеджмента, владельцев и руководства производственных, дистрибуторских и торговых компаний.
От каждой компании бесплатно могут присутствовать несколько участников
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.