Что сдерживает рост бизнеса? Актуальный опыт 10 интернет-магазинов
Дата проведения: 14 ноября.2013 года
Место проведения: г. Москва, Саввинская набережная, 15.
Приглашаем посетить конференцию «Формула Интернет-Торговли», которая пройдет 14 ноября.
Мероприятие посвящено тому, как эффективно организовать процессы в работе интернет-магазина и не терять прибыль, борясь с внутренними издержками. С докладами выступят только практики сферы е-коммерс!
Основные темы, которые будут обсуждаться:
Что сдерживает рост бизнеса интернет-магазина?
Как, наращивая товарный ассортимент, не снижать эффективность бизнеса?
Складские таинства или как достичь инвентаризации с нулевыми расхождениями?
Доставка клиенту: головная боль vs деньги. Какую модель доставки выбрать: самостоятельно, через службу доставки или гибрид?
Почему для успешного маркетинга недостаточно заплатить за рекламу?
Почему клиенты не возвращаются?
В этом году мероприятие проходит и в традиционном формате – офлайн, а также и онлайн – для всех тех, кто не сможет вырваться для поездки в Москву, будет организована онлайн-трансляция всех докладов из зала проведения конференции!
Почему нужно принять участие?
Вы узнаете о вдохновляющем опыте 10 успешных интернет-магазинов по построению самых важных процессов работы
Вы получите работающие советы по построению бизнеса интернет-магазина
Вы познакомитесь с единомышленниками - 150 людьми, стремящимися развивать свой бизнес
Вы сэкономите свое время, так как за 8 часов получите информацию, которую искали бы на собственном опыте месяцами или даже годами
Вот названия некоторых докладов, которые вошли в программу мероприятия:
«Доставка заказов как ключевой фактор для интернет-магазина»
«Финансовый учет в интернет-магазине для тех, кому рано покупать SAP, но и считать на глазок уже не возможно!»
«Автоматизация склада в интернет-магазине своими руками»
«МСФО vs РСБУ. Управленческий учет в мультиканальном eCommerce проекте»
Принять участие в конференции можно оффлайн или онлайн, подключившись к прямой онлайн-трансляции.
Участие в конференции платное. О стоимости и вариантах оплаты вы узнаете на сайте конференции.
Организаторы конференции «Формула интернет-торговли 2013»: компании «1С-Битрикс», «Поставщик счастья» и «Аудиомания».
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.