Семинар "PowerDesigner: построение архитектуры предприятия"
Дата проведения мероприятия: 02.10.2013
Время: 10:00-14:00
Место проведения: Киев (адрес будет указан в подтверждении регистрации)
Однодневный семинар. Посещение бесплатно
Цель семинара – показать, как автоматизированные функции Sybase PowerDesigner позволяют компаниям консолидировать описания всех оперативных систем в едином представлении, где все взаимосвязано. Такое представление делает возможным отслеживание возможных последствий любого изменения, произошедшего в любом месте любой системы.
C помощью Sybase PowerDesigner вы сможете собрать бизнес-требования, информацию о данных, описания бизнес-процессов, прикладных систем и любую другую ИТ-информацию из различных источников - MS Word, MS Excel, MS Visio, базы данных и т.д.
При помощи уникальной технологии Link & Sync - интегрировать собранные метаданные между собой и устранить пробелы в информационном описании архитектуры предприятия.
В результате описания бизнес-, информационной и технологической архитектур вы получите полномасштабную картину систем вашего предприятия, а также возможность правильно и эффективно использовать имеющиеся информационные активы в соответствии с вашей бизнес-стратегией.
PowerDesigner позволяет организациям не только визуализировать метаданные, анализировать их и управлять ими, но и установить общую корпоративную культуру проектирования и методологию, улучшая коммуникации и совместную работу ИТ- и бизнес-подразделений.
Программа:
10.00–12.00
Введение. Общий обзор. Типы моделей. Типы импортов. Link & Sync.
Физическая модель данных. Обратное проектирование.
Создание концептуальной модели данных.
Модель бизнес-процессов. Импорт из MS Visio.
Модель требований. Импорт из MS Word.
12.00 – 12.20
Перерыв
12.20 – 13.50
Модель архитектуры предприятия. Импорт из MS Excel.
Связь моделей и объектов между собой. Меппинги. Зависимости. Матрицы зависимости. Получение общей картины архитектуры предприятия.
Проект. Методология. Репозиторий.
13.50–14.00
Вопросы и ответы
Семинар предназначен для специалистов, участвующих в проектировании архитектуры предприятия:
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.