Международный Форум «CONNECTED OFFICE / OPEN INNOVATIONS 2013».
Дата проведения: 4 июня 2013 года
Место проведения: г.Москва, отель Holiday Inn Suschevsky.
Тематика Форума
В настоящее время в быстро развивающихся компаниях возникает потребность в новом уровне организации труда сотрудников, их доступности и включенности в бизнес-процессы, а взрывной рост объема данных и своевременное получение актуальной информации является необходимым условием по обеспечению их хранения, доставки и повышения безопасности. Ведь создание единой офисной среды не только в офисе, но и за его пределами, позволяет значительно увеличить эффективность бизнеса, при этом снизить затраты на обслуживание офиса и повысить производительность труда и удобства работы персонала. Так, например, при создании оптимального рабочего пространства между головным и удаленными офисами важную роль играет видеоконференцсвязь, электронный документооборот, совместная работа с документами, электронными досками и т.д. Постоянно растущая скорость обмена данными диктует нам свои правила: быть мобильными, быть всегда на связи и иметь доступ ко всем данным для принятия обоснованных деловых решений, а потому постоянный доступ к информации стал сегодня определяющим фактором коммерческого успеха.
Приоритеты форума
Вы наверняка уже слышали много разных терминов: ‘корпоративная мобильность’, ‘enterprise mobility’, ‘open office’, ‘smart office’, ‘intelligent office’ и многие другие. Но все эти термины описывают одну и ту же идею современного офиса - офиса, который использует последние электронные технологии и компьютеризацию; офиса, который связывает все филиалы в единый офис; офис, который использует мобильные технологии для доступа к корпоративной информации и мобильные рабочие места. Есть четыре основных практических моментов, которые мы хотим обсудить в рамках форума Connected Office:
Новые Технологии и Инновации – Современные технологии для повышения производительности труда сотрудников
Connected Office – использование различных приложений, программ и коммуникационных технологий, для распределенных офисов, для совместной работы, доступ к корпоративным данным отовсюду, VPN и т.д.
Мобильный Офис – новый стиль работы: так, как удобно и там, где удобно, BYOD, мобильные рабочие места, и т.д.
Защита и Безопасность данных, и естественно интеграция систем, без которой нет смысла работать удаленно или мобильно.
Среди ключевых тем форума:
Интеллектуализация пространства – современная мировая тенденция.
Современные технологии для повышения производительности труда сотрудников.
Интеграции мобильных устройств в IT инфраструктуру предприятия.
Расширение медиа- и телеком пространства за пределы офиса. Технологии доступа к интернету, локальные беспроводные сети. Мобильный интернет.
Построение интеллектуальных сетей, виртуализация и централизация ЦОД.
Создание корпоративного виртуального пользовательского пространства.
Облачные технологии/виртуализация.
Контролированный доступ к корпоративным данным.
Видео-технологии, HD-видеоконференции нового поколения, автоматизированное управление конференц-залом. Системы видеоконференцсвязи с эффектом присутствия.
Многофункциональные устройства нового поколения (электронные доски, документ-сканеры, сетевые сканеры, IP-телефоны и т.д).
Информационные системы, объединяющие в единое решение программные и аппаратные средства, максимизирующие эффективность процессов всего предприятия Унифицированные коммуникации - новые технологии в ответ на новые запросы бизнеса.
«Мобильный офис» - новый стиль работы: так, как удобно и там, где удобно.
Получение необходимой корпоративной информации в любом месте и в любое время.
BYOD: глобальная перспектива. Насколько BYOD укоренился в корпоративной среде?
IP-VPN-решения по объединению территориально распределенных локальных сетей и узлов в единую корпоративную сеть – инновационный способ взаимодействия удаленных объектов и создания оптимальной корпоративной сети.
Виртуальный офис – удобный и экономичный способ организационного взаимодействия «разобщенных» сотрудников посредством единой системы обмена, хранения, обработки и передачи информации.
Мобильные рабочие места
Угрозы и потенциальные риски «мобильного» бизнеса.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.