Первый практический Форум по эффективному управлению закупками - «Ukrainian Procurement Forum 2013»
Дата проведения: 16 марта 2013 года
Место проведения: г. Киев
Правильное построение и эффективное управление системой закупок товаров, услуг для Вашей компании могут создать дополнительное конкурентное преимущество, сократив затраты и увеличив прибыль предприятия.
Каждая закупка для Вашей компании — комплексный процесс, требующий от сотрудников профильного отдела основательного подхода: разработки критериев поступающих предложений, тщательного планирования и контроля над процессами, анализа результатов. И кроме того - отличных переговорных навыков, знания рынка и конкурентов, нацеленности на оптимальные условия от поставщиков.
В качестве экспертов «Ukrainian Procurement Forum 2013», которые расскажут о всех перечисленных процессах, выступят специалисты сферы закупок из ведущих иностранных и украинских компаний. А также, приглашенные эксперты из России и США.
Докладчики Форума Закупщиков представят практические кейсы на тему:
разработка и внедрение эффективных систем закупок, учитывая специфику деятельности компании
определение и контроль ключевых показателей эффективных закупок, тендеров
управление и контроль затрат на закупки
методы снижения затрат на 10-30% на закупки
оптимизация и автоматизация процедур закупок, тендеров
планирование и управление «нестандартными» и «срочными» закупками
построение взаимоотношений с поставщиками
управление базами поставщиков
получение конкурентных преимуществ за счет правильной организации процесса закупок
Докладчики – профессионалы, владеющие многолетним практическим опытом работы на позициях финансовых директоров и директоров по закупкам крупных и средних компаний. Профиль предприятий: АПК, финансы, фармацевтика, энергетическая промышленность, металлургия, строительство, лёгкая, пищевая, табачная и химическая промышленность, телекоммуникации, ИТ, розничная торговля.
Александр Гуцал, Директор по закупкам компании Carlsberg Ukraine | "Эффективное управление запасами. Практический опыт производственной FMCG компании"
Дмитрий Прядко, Директор «APS Solutions» | "Best Practice методов оценки и выбора Поставщиков (Scoring). Универсальная схема есть!"
Сергей Николаев, Начальник Управления закупок, "Альфа-Банк" | "Построение системного прокурмент-процесса в компании. Система закупок - это больше, чем привычное снабжение"
Тарас Герасимчук, Директор "Оптима прокуремент" | "Аутсорсинг закупок в Украине. Плюсы и минусы"
Алексей Шлапаков, Директор по закупкам "Трансинвестсервис" | "Оценка взаимоотношений с авторизованным Поставщиком. Нужна или нет систем оценок и регистрации истории"
Наталья Уразова, Консультант по управлению, бизнес-тренер | "Управление поставщиками: управление портфелем и воспитание"
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.