Мастер-класс «Контроллинг, как инструмент управления прибылью компании»
Дата проведения: 24 января 2013 года
Место проведения: г. Киев, точный адрес будет дополнительно сообщен зарегистрированным участникам.
Вход для целевой аудитории – СВОБОДНЫЙ, обязательна предварительная регистрация на сайте.
Контроллинг - это набор инструментов или система управления?
Задача контроллинга - управлять процессами или контролировать результат?
Как связать желаемый финансовый результат компании с текущей деятельностью сотрудников?
Какие ошибки совершают компании при внедрении контроллинга, как их избежать и достичь максимальных результатов?
В рамках мастер-класса специалисты ГК «ИНТАЛЕВ», обладающие большим проектным опытом внедрения систем управления бизнесом в ведущих предприятиях Украины, помогут разобраться в том, что такое контроллинг, кому и зачем он нужен, каких эффектов и результатов можно достичь, правильно выстроив систему управленческого контроллинга.
Мастер-класс будет полезен: генеральным и финансовым директорам, руководителям финансовых служб, руководителям планово-экономических отделов, руководителям департаментов управленческого учета и контроллинга, финансовым контроллерам.
Результат мастер-класса: Передача участникам лучшего бизнес-опыта в области управления финансами и построения работающей системы контроллинга.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
9.30 - 10.00
Регистрация участников
10.00 - 10.15
Приветственное слово
10.15 - 11.00
Контроллинг на предприятии: Для кого и Для чего?
11.00 - 11.30
Как организовать эффективную службу контроллинга?
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12.00 - 12.40
Как через систему контроллинга управлять стратегическими преимуществами компании?
12.40 - 13.10
Бюджетирование. Как сделать оптимистический сценарий фактическим результатом?
13:10 - 13:25
Кофе-брейк
13.25 - 14.00
Реализация системы контроллинга в программном продукте «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.