Практика внедрения управленческого учета и бюджетирования
Дата проведения: 13 декабря , 10:00–13:00 Место проведения:Киев, м. Дворец Украина, ул. Патриса Лумумбы, д. 4/6, корпус А, к.820
Участие бесплатное.
Кому будет полезен семинар:
Руководителям компаний, организаций, финансовым директорам и руководителям финансовых служб предприятий.
На семинаре эксперты-практики компании «БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) покажут революционный программный продукт «БИТ.ФИНАНС»
Линейка решений «БИТ.ФИНАНС» предназначена для управления финансами, автоматизации бюджетирования и формирования управленческой отчетности на базе «1С:Предприятие 8».
Программа:
Рассмотрение ключевых возможностей продукта:
Управленческий и бухгалтерский учет в единой базе с разграничением прав пользователей.
Автоматизация бюджетирования (БДДС, БДР, ББЛ) и план-фактный анализ.
Формирование управленческой отчетности в режиме on-line.
Контроль за движением денег.
Прогнозирование будущего финансового состояния.
Своевременный финансовый анализ.
Полная картина финансового состояния бизнеса.
Оперативные решения.
Рассмотрение преимуществ продукта «БИТ.ФИНАНС»:
ГИБКОСТЬ: Широкая линейка продуктов подходит для компаний любого масштаба, с любыми особенностями финансового учета
АКТУАЛЬНОСТЬ: Эффективное управление финансами поможет пережить кризис и даст импульс будущему росту
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: Система работает как финансовый конструктор и обладает широкими возможностями настройки бюджетов и отчетности в любых аналитических разрезах с учетом особенностей финансового и управленческого учета любой компании по любой модели учета
УДОБНАЯ НАСТРОЙКА: Уникальные сервисные механизмы позволяют быстро настраивать систему в интерактивном режиме
ОПЫТ РАЗРАБОТЧИКА: Система создана на основе многолетнего успешного опыта реализации нескольких десятков проектов по автоматизации российских компаний
КОРРЕКТНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ: постановка, сопровождение, консалтинг лучших финансовых консультантов, обладающих колоссальным опытом постановки и внедрения финансового управленческого учета
ДОСТУПНОСТЬ: по соотношению цена-качество система не имеет аналогов на рынке.
Задачи, решаемые «БИТ.ФИНАНС»
Повышение контролируемости платежей при помощи электронного визирования заявок на оплату и установки лимитов по статьям расходов
Прогнозирование кассовых разрывов: Получение оперативной информации, когда необходимо привлечение дополнительных средств или сокращение расходов
Своевременное формирование всех основных бюджетов (БДДС, БДР, ББЛ)
Предотвращение нецелевого использования средств
Получение оперативной управленческой финансовой отчетности в любых разрезах.
На семинаре Вы сможете:
Получить индивидуальную консультацию по вопросам бюджетирования, задать вопрос эксперту компании «БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), подробно познакомиться с программным продуктом «БИТ.ФИНАНС», предназначенным для автоматизации планирования и контроля финансовых средств и денежного потока. Также вы сможете пообщаться с коллегами и с экспертами компании «БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), получить советы и предложения по организации системы бюджетирования на Вашем предприятии.
Предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрироваться можно по телефону: (044) 200-02-20 или e-mail: [email protected]
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.