Профессиональный форум специалистов в сфере управления документами “Эффективные технологии современного архива” (Infodocum.Archive-2012)
Дата проведения: 6 — 7 декабря 2012 г.
Место проведения: Россия, Москва, конгресс-центр Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (Москва, ул. Ильинка, 6)
Организаторы: Гильдия Управляющих Документацией
Анонс мероприятия:
6—7 декабря в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ пройдет профессиональный форум специалистов в сфере управления документами “Эффективные технологии современного архива” (Infodocum.Archive-2012). Его организатором выступает “Гильдия Управляющих Документацией”.
Как планируется, Infodocum.Archive-2012 соберет специалистов и руководителей архивных служб, управляющих документацией региональных органов власти, федеральных министерств и ведомств, представителей крупнейших предприятий национального бизнеса, кредитных организаций, высших учебных заведений и пр.
На нем будут рассматриваться практические аспекты деятельности аппаратов управления на примере ведущих предприятий и организаций страны.
Тематические сессии сформированы таким образом, чтобы максимально осветить различные аспекты реальной деятельности архивов, проинформировать о наиболее успешном отечественном и международном опыте.
В рамках форума состоится выставка современных технологий и ПО, сопровождающих деятельность делопроизводственных служб и архивов, “Технологии эффективного архива”. На ней, как ожидается, будут представлены наиболее успешные реализованные проекты систем управления электронными документами. Авторы наиболее заметных проектов станут лауреатами конкурса “Эффективные решения современного архива”.
На выставке программных продуктов и офисной техники участники получат подробную информацию о формировании систем управления электронными документами, электронных архивов, познакомятся с их работой на демонстрационных стендах.
Тематика выставки:
электронные архивы и электронные хранилища документов;
защита информации и безопасность информационных систем;
новые решения в разработке систем управления электронными документами;
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.