Конференция: «Эффективный учет в агробизнесе». Впервые в Украине!
Компания ABBYY Украина приглашает Вас на конференцию «Эффективное управление и учет в агробизнесе с использованием решений «1С:Предприятие 8», посвященной автоматизации учета и управления в сельскохозяйственных предприятиях и холдингах.
Дата и время проведения: с 9-00 до 17-00, 5 октября 2012 г.
Место проведения: Украина, г. Киев, ул. Михайловская 1/3 (Площадь Независимости), отель «Казацкий».
К участию в конференциях приглашаются представители:
- Сельскохозяйственных предприятий:
генеральные и исполнительные директора;
руководители агрохолдингов;
финансовые директора;
директора ИТ;
главные агрономы;
главные зоотехники;
главные бухгалтера предприятий и их заместители.
- Партнеров 1С-Франчайзи.
ABBYY Украина, совместно с партнерами из Украины и России, проинформирует участников о возможностях современных решений на платформе «1С:Предприятие 8» для эффективного управления и учета на сельскохозяйственных предприятиях.
В рамках конференции параллельно будут действовать 3 секции:
Секция «Семинары» - доклады по актуальным вопросам учета и управления сельскохозяйственных предприятий, а также подробное обсуждение специализированных задач сельхозпроизводства.
В тематических блоках предполагается обсуждение особенностей:
Регламентированного и управленческого учета;
Планирования;
Анализа финансово-хозяйственной деятельности аграрных предприятий;
Демонстрация инструментов оперативного мониторинга хозяйственной деятельности.
Также, будут продемонстрированы примеры выполненных проектов автоматизации сельскохозяйственных предприятий, раскрыты ключевые особенности постановки учета, озвучены основные методы решения задач по повышению эффективности работы сельхоз предприятий при помощи современных информационных систем.
Секция «Вернисаж»
Демонстрация компаний-участников конференции. В данной секции Вы сможете получить ответ на любой вопрос касательно того или иного программного продукта.
Секция «Практические занятия»
В рамках данной секции пройдет БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ по ведению учета и отчетности сельскохозяйственных предприятии в специализированных системах «1С». Участники конференции имеют возможность посетить несколько классов, предварительно забронировав себе место.
Уже более 1000 сельхозпредприятий Украины оценило использование «1С:Бухгалтерия для сельскохозяйственных предприятий», а также, около 115 компаний России и Украины работают с комплексным решением «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием».
Конференция «Эффективное управление и учет в агробизнесе с использованием решений «1С:Предприятие 8» - это площадка, где можно узнать о том, как сделать работу агрокомпании эффективнее и как повысить ее конкурентные позиции на рынке, благодаря специализированным решениям «1С».
Вы сможете узнать о том:
Как финансовому директору предоставить возможность объективно оценивать рентабельность различных направлений сельхозпроизводства в разрезе культур, полей, животных, ферм и т.д?
Как бухгалтеру вести достоверный централизованный учет в масштабах географически распределенного предприятия?
Как главному агроному и главному зоотехнику – оперативно планировать деятельность сельскохозяйственного предприятия, с возможностью детального анализа полученных результатов в различных аналитических разрезах?
Вы получите квалифицированные ответы на все, интересующие Вас, вопросы.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.