Мастер-класс «Планирование и оперативное управление денежными потоками. Практика внедрения платежного календаря»
Дата проведения: 16 августа, 2012 г.
Время проведения: 10.00 – 14.00
Место проведения: г. Киев, точное место проведения будет сообщено дополнительно зарегистрированным участникам.
Приглашаем Вас посетить мастер-класс «Планирование и оперативное управление денежными потоками. Практика внедрения платежного календаря». В рамках мастер-класса ведущие эксперты поделятся опытом постановки и автоматизации системы управления денежными средствами, покажут наиболее быстрые и результативные методы ее построения, познакомят Вас с программными продуктами и решениями «ИНТАЛЕВ» на платформе 1С.
Как сделать наличие денег константой бизнеса?
Как обеспечить финансовое равновесие и эффективно управлять денежными потоками?
Как повысить рентабельность бизнеса?
Платежный календарь – один из инструментов, повышающих прозрачность денежных потоков и их управляемость. Внедрение платежного календаря позволяет:
Повысить контролируемость текущих платежей, что снижает потери Вашей компании от нецелевого использования средств, что также важно в условиях экономической нестабильности;
Повысить прозрачность и контролируемость бизнеса;
Создать обоснованные среднесрочные и краткосрочные планы поступлений и выплат;
Контролировать выплаты по заявкам с проверкой установленных лимитов;
Реализовать автоматизированный процесс согласования как плановых, так и внеплановых заявок на выплату денежных средств;
Иметь в оперативном режиме полную и достоверную информацию по наличию денежных средств, в разрезе расчетных счетов, юридических лиц, ЦФО и других аналитических признаков;
Экономить на привлечении кредитов.
Цель мероприятия: демонстрация действенных, быстрых и эффективных способов оптимизации системы управления финансами в части управления денежными средствами компании. Передача участникам лучшего бизнес-опыта в области управления финансовым состоянием компании.
Аудитория: Мастер-класс будет полезен для генеральных и финансовых директоров, IT-директоров, руководителей ПЭО.
Условия участия:Вход на мероприятие свободный, при условии предварительной регистрации
Зарегистрироваться на участие в бизнес-мероприятии и получить подробную информацию можно в департаменте по работе с клиентами ГК «ИНТАЛЕВ»:
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.