26 апреля в Москве состоится масштабное мероприятие в области финансового анализа и планирования – “Финансовый форумIBM2012”
В рамках Форума сотрудникам и руководителям финансовых подразделений будет продемонстрировано, как использование аналитических решений помогает увеличить прибыль, решить задачи управления рисками и обеспечения соответствия нормативным требованиям финансовых документов и отчетности.
На мероприятии будут представлены доклады заказчиков и ведущих мировых экспертов “IBM”, специально приглашенных на форум, в своих выступлениях ведущие специалисты “IBM” поделятся опытом и расскажут о том, как с помощью решений “IBM”:
добиться прозрачности источников прибыли;
создавать своевременные прогнозы об операционных расходах в соответствии с направлениями деловой деятельности;
обеспечивать эффективное финансовое управление в рамках ужесточения нормативных требований и правил;
повысить прозрачность финансовых и операционных рисков и их воздействие на прибыль, бухгалтерскую отчетность и движение денежных средств.
контролировать и управлять рисками и обеспечивать соблюдения нормативным требованиям.
На форуме будет представлен доклад о проекте внедрения системы IBM Cognos специалистами компании “UBC” в группе компаний “АИС” на тему “Проект построения хранилища данных и системы отчетности на базе KPI в корпорации “АИС””. Доклад представит Наквакин Денис Николаевич, Начальник отдела анализа и прогнозирования группы компаний “АИС”.
Также участники “Финансового форума IBM” смогут посетить стенд компании “UBC”, где можно будет получить консультацию специалистов и ознакомиться с информационными материалами по продуктам и решениям на основе программного обеспечения “IBM”.
Участие в мероприятии бесплатное. Предварительная регистрация является обязательной.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.